Знаете, хочу начать с того, что я невероятно восхищаюсь успешными людьми. Звучит, наверное, немного банально. Но дело в том, что мне в жизни несказанно повезло, — я наблюдала за немалым количеством успехов своих знакомых и друзей. Когда все начинается совершенно безобидно, люди ставят себе цели, впахивают, и вот в какой-то момент мечты становятся реальностью. Так произошло и с героями моего интервью. И это для меня пример того, как вовремя и правильно судьба сводит людей.

Так получилось, что Джанину Волкову, хозяйку бренда Sumosan, я знаю уже очень много лет. Ребенком она мечтала о таком же японском ресторане, какой открыл в Москве ее папа. Спустя годы Джанина запустила легендарный Sumosan в Лондоне. На пути было и есть огромное количество проектов, которые открываются и работают как часы. Buba by Sumosan в «Москва-Сити», новый проект, который «дебютирует» буквально на следующей неделе, — Instafood, и еще несколько крайне ожидаемых. Но речь сейчас о другом интереснейшем проекте — коллаборации, которая в итоге кажется невероятно логичной, но при этом ее мало кто предвидел.

Я специально приехала в Монако, чтобы встретиться с Джаниной и ее новым партнером, не поверите, Флавио Бриаторе. Да, тем самым итальянцем, которому в свое время принадлежала «Формула-1», а теперь — бренд Billionaire и, конечно, клуб Twiga в Монако. Отныне именно тут гостей будут кормить едой от Sumosan. Кстати, если вы бывали на юге Франции, то наверняка знаете — здесь просто невозможно найти ресторан со вкусной японской кухней. Теперь наконец с этим ни у кого проблем не будет. Итак, встретившись со своими собеседниками, я, естественно, в первую очередь захотела узнать, каким же образом сложился их союз.

«Меня привлекло одно коммерческое помещение в Лондоне. Но мне сказали, что я не единственный, кто спрашивал. Я уточнил, кто же еще. Мне ответили, что это японский ресторан. Я заинтересовался. Так мы и встретились», — рассказывает Флавио. «И с тех пор уже не расставались», — добавляет Джанина.

«То, что мы сделали здесь, в Twiga в Монако — не просто ресторан или ночной клуб. Это заведение с отменной итальянской и японской едой и вечерней программой с модными диджеями. Не только ресторан с вкусными блюдами, а место, где вы можете реально отдохнуть и развлечься. Так что залог нашего успеха — в трех составляющих: итальянская и японская кухни, музыка и развлечения», — резюмирует Бриаторе.

Но больше всего меня интересует, что же будет дальше. «Нам нравится работать вместе. Мы профессионалы, мы не ругаемся и просто плодотворно сотрудничаем. Это всего лишь наш первый проект, который рождает новые возможности для партнерства».

«Twiga — уникальное заведение. Вы вряд ли найдете альтернативу на юге Франции. Конечно, мы принимаем совершенно международную публику», — рассказывает Флавио.

Однако есть же такие, которых вы оба не хотели бы видеть в своих заведениях, — был мой следующий вопрос.

«Тех, у кого черствое сердце», — отвечают мои герои. «Ну, а на самом деле — это место для разных людей. Кто-то хочет вкусно поужинать в восемь вечера. Кто-то приедет попозже, поплясать. Другие приходят семьей часов в пять или шесть, чтобы посмотреть на закат с детьми, поесть пиццу и роллы».

Складывается впечатление, что эти два совершенно разных человека знают друг друга много лет. «Между нами случилась любовь с первого взгляда. Мы начали работать, даже не подписывая договор. Просто на доверии. У нас похожие взгляды на жизнь, масса идей, и мы их отлично реализовываем».

По секрету скажу от себя, что уже совсем скоро, этим летом, мы увидим еще один их совместный проект, но уже на Сардинии. Ждем не дождемся.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.