РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Французский бранч с лепестками роз: как прошла презентация линейки Arnaud Paris на основе розовой воды

Тестирование продуктов и обсуждение новинок с бьюти-гуру

26 октября французская марка Arnaud Paris и компания ЛЭТУАЛЬ провели презентацию новой линейки уходовых средств, основанных на розовой воде. Этот ингредиент обладает смягчающими и очищающими свойствами, оживляет сияние лица и дарит коже бархатность. В каждой баночке с маской помещается один миллион клеток настоящей розы, которые взяты из растения и выращены в лаборатории вследствие биотехнологического процесса. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гости собрались в уютном необистро Geraldine, украшенном душистыми розами (чтобы сполна можно было прочувствовать аромат, который также свойственен средствам Arnaud). Всех присутствовавших на презентации бьюти-экспертов ждала фотосессия с продуктами и атмосферный бранч, на котором они смогли протестировать новые средства. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Об особенностях линейки рассказала Мария Тараненко, известный бьюти-директор глянца. Не обошлось и без приятных сюрпризов: в конце мероприятия гости получили в подарок косметические наборы от ЛЭТУАЛЬ.

Загрузка статьи...