Фрида Джаннини: «Что бы ни происходило в жизни, главное — верить в себя!»

Креативный директор марки Gucci рассказала о работе и личном стиле.

Gucci отмечает 90-летний юбилей! GRAZIA выяснила у Фриды Джаннини, креативного директора марки, что она высматривает на красных ковровых дорожках, кого из звезд мечтает одевать и почему старается забыть о своем личном стиле во время работы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GRAZIA: Только очень сильная женщина могла стать директором такого бренда. Какие качества помогли вам сделать карьеру?

ФРИДА ДЖАННИНИ: Во-первых, я всегда доверяла интуиции. И, что бы ни происходило в жизни, верила в себя. Во-вторых, работала сутки напролет. Да, я – перфекционист и строгий руководитель. Зато справедливый: много требую, но точно знаю, когда пора сделать перерыв. Вообще, мне повезло с командой, можно сказать, что мы – семья. А это очень важно – нельзя достичь успеха в одиночку.

GRAZIA: Какой политики вы будете придерживаться в Gucci в ближайшее время?

Ф.Д.: Моя цель – инновационные вещи, соответствующие безупречному качеству, которого ждут люди, увидев надпись «Сделано в Италии». Я не хочу разочаровать клиентов!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GRAZIA: Когда вы создаете коллекции, представляете себе девушку «адресата»?

Ф.Д.: Да, я считаю, что важно иметь в голове некий образ, хотя никогда недумаю о каком-то конкретном человеке. Скорее воображаю женщину в стиле Gucci. Она роскошна, уверена в себе и самодостаточна.

GRAZIA: Бывает такое: вы вдруг понимаете, что одна вещь в линии нравится вам больше, чем все остальные?

Ф.Д.: Трудно сказать. Каждый предмет играет свою роль в истории, которую ты рассказываешь. На этот вопрос обычно можно ответить через полгода, когда между тобой и твоим творением появляется некая дистанция.

GRAZIA: Ваш личный стиль как-то проявляется в работе?

Ф.Д.: Я никогда не руководствуюсь только своим видением. По-моему, это очень ограничивает дизайнера. И все равно, когда вещь готова, выясняется, что в ней есть и часть тебя – потому что ты вложила в нее много времени и страсти. В конце концов, она становится отражением твоей личности, но это происходит скорее неосознанно, чем намеренно.И, конечно, важно сохранять глубокое уважение к истории дома, для которого ты творишь. Я понимаю, что мне нужно искать новые интерпретации традиций и ценностей Gucci – и одновременно беречь их неприкосновенность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GRAZIA: Вещи вашей марки носит множество знаменитостей. Наверное, приятно видеть звезд в своих нарядах?

Ф.Д.: Конечно! В прошлом году я выпустила коллекцию haute couture Gucci Première специально для наших друзей. Мы представили ее на Каннском фестивале. Я была очень горда, когда СальмаХайек, Наоми Уоттс, Кейт Бекинсейл, Камилла Бель и Айшвария Рай шли по красной дорожке в наших платьях. Еще я заметила Хилари Суонк в Gucci Première на церемонии вручения «Оскаров» в этом году.

GRAZIA: А любимчиков среди известных людей можете назвать?

Ф.Д.: Почему бы и нет? Например, принцесса Шарлотта Казираги –мне нравится ее естественность и изысканность. Специально для нее я создала коллекцию одежды для верховой езды. Всегда восхищалась чувственностью Дженнифер Лопес. Недавно мы с ней работали над рекламой детской коллекции Gucci –и я опять убедилась: она потрясающая женщина и мать. А еще я неравнодушна к Пенелопе Крус!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GRAZIA: Откройте секрет: где черпают вдохновение креативные директора?

Ф.Д.: О, оно приходит отовсюду. Но главный его «генератор» – воображение. Измоих последних «источников» – фильм «Глаза Лауры Марс» с Фэй Данауэй и снимки прекрасной актрисы Анджелики Хьюстон, сделанные фотографом Бобом Ричардсоном в 70-х годах.

GRAZIA: С кем из звезд мечтаете сотрудничать?

Ф.Д.: Я была бы счастлива одевать Анджелину Джоли. Она – образец идеальной современной женщины: мать, жена,прекрасная актриса и борец за правачеловека. К тому же невероятно красива, умна и немного загадочна. Надеюсь,у нас все еще впереди!