GEOX весна-лето 2016

Geox представляет новую рекламную кампанию модели Nebula авторства Ранкина (Джон Ранкин Уоделл), который прославился благодаря съемкам знаменитостей, от королевы Елизаветы II до Мадонны, и сотрудничеством с мировыми брендами. В каждую съемку он привносит что-то особенное, и рекламная кампания Geox #начнидышать #startbreathing не стала исключением.

«Чтобы жить полной жизнью, просто #начнидышать #startbreathing» — только такой высококлассный профессионал, как Ранкин, мог так искусно передать вдохновляющую концепцию Nebula, эволюции дышащей обуви Geox и ДНК мирового бренда.

Конструкция обуви Nebula основана на инновационной технологии, которая гарантирует воздухопроницаемость для всей ступни. Уникальная подошва обеспечивает гибкость и защиту ступни во время движения, что вкупе со стильным дизайном делает Nebula совершенной повседневной обувью.

В качестве моделей для рекламной кампании были приглашены профессиональные танцоры Мария Криттель и Камерон МакМиллан. Облаченные в одежду в формальном стиле, они запечатлены на снимках в живом прыжке. Их движениями управляет обувь GEOX, она словно говорит нам: #начнидышать #startbreathing и возьми под контроль свою жизнь, сделай правильный выбор и позаботься о себе. Присмотрись, и ты увидишь не просто элегантную обувь обтекаемой формы с дышащей подошвой, гибкую и легкую, — ты почувствуешь уверенность, энергию и жизненную силу.

История, воплощенная Ранкином специально для Nebula, вдохновляет нас больше двигаться в направлении вперед, больше видеть, больше чувствовать и жить полной жизнью.

Генеральный директор компании GEOX Джорджо Преска: «Мы пригласили к сотрудничеству Ранкина, потому что были уверены — он, как никто другой, сможет передать уникальность модели Nebula, ставшей иконой нашего бренда. Nebula выделяется среди всего сегмента современной повседневной обуви своей невероятной легкостью, полной воздухопроницаемостью, гибкостью, динамикой и комфортом. Ранкин мастерски передал идею и энергетику нашей новой модели, эффектно встроив ее в серию снимков «Живи полной жизнью». В новой рекламной кампании присутствует драйв Ранкина, которого нам так недоставало. Фотограф объединил в съемке все качества и ценности нашего необыкновенного продукта».

Фотограф Ранкин о проекте для GEOX: «Для меня эта рекламная кампания ассоциируется с чем-то новым и интригующим. Такое сотрудничество придает сил — когда стоит задача вывести бренд на абсолютный новый уровень, привлечь внимание мировой аудитории и заставить людей взглянуть на компанию GEOX по‑новому. С моим опытом в fashion-фотографии и киноиндустрии я не сомневаюсь в том, что эта обувь станет частью вашего личного стиля. Модель Nebula — это стильная обувь, созданная для повседневной носки везде и в любых условиях».

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.