РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как прошел GRAZIA ECO DAY: важные вопросы и ценные ответы

Гости присоединилсь к public talk, попробовали чай из самовара и натуральное мороженое, а также знакомились с минеральной косметикой и новыми ароматами

18 сентября Grazia и торговая галерея Seasons собрали всех, кому важна экология, устойчивое развитие и осознанное потребление. Гости первого GRAZIA EСO DAY смогли убедиться, что многие современные бренды заботятся о природе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Специально для GRAZIA EСO DAY сеть «ВкусВилл» организовала фотозону с яркими тыквами, которые после завершения мероприятия отправились на ферму в качестве корма для животных. В интерактивной зоне «+1Город» можно было узнать про экологические продукты и сервисы по сбору перерабатываемых отходов. А глэмпинг «Зеленая тропа» и вовсе развернул свою «палатку», в которой можно было отдохнуть и попробовать чай из настоящего самовара.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аптечная сеть A.V.E. представила линию натуральной косметики Organic Guru без сульфатов (SLS, SLES), силиконов, минеральных масел и парабенов. Все пришедшие смогли сдать ненужную одежду в благотворительный ящик фонда «Второе дыхание» или же приобрести полезные новинки на Recycle Market. Визажисты Eco Cosmetics делали всем желающим макияж на минеральной косметике, а Face Yoga рассказывали про средства из натурального камня и свечи для медитаций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не забыли и про маленьких посетителей мероприятия. Специально для них бренд «Эко Игрушки» организовал увлекательный мир развивающих игр, а сеть аптек A.V.E. – роспись ароматных пряников. О том, чтобы гости не остались голодными, позаботились функциональные напитки от BotaniQ, натуральное мороженое из авокадо от Warm Ice и ароматный кофе с авторскими купажами Flip. Хорошее настроение и приятную атмосферу поддерживали мастера винила LONGPLAY.RECORDS.  Безусловно, такое масштабное мероприятие не могло пройти без розыгрыша подарков. От партнеров GRAZIA EСO DAY можно было получить наборы натуральной косметики Organic Guru от аптечной сети A.V.E., ароматы-впечатления от Pure Sense, подарочные комплекты от Face Yoga, аксессуары из переработанных материалов от Lenka PDF, сеты от Académie Scientifique de Beauté и главный приз – торт от пекарни «Волконский». 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главным акцентом мероприятия стала серия public talk. В рамках трех сессий ведущая Галя Корнева обсудила со спикерами особенности продвижения продуктов и услуг, отвечающих принципам устойчивого экоразвития. Руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности компании Lamoda, ведущая подкаста «Ни один кролик не пострадал» Оксана Костив, дизайнер Маша Цигаль, создатель бренда Plasticdoom Галина Ларина и певица Саша Попова поговорили о глобальных проблемах потребления fast fashion и альтернативных путях развития индустрии моды. Во второй сессии руководитель сервиса «+1Город» Ксения Топоркова, директор по маркетингу 4fresh Карина Шевченко и дизайнер Art Group Дарья Василькова выяснили, может ли экология стать бизнесом и сложно ли строить бренд вокруг идеи заботы об окружающей среде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поднимались и другие важные вопросы: «Все ли средства с "зелеными" составами считаются экологичными? Почему компании создают собственные фонды для защиты окружающей среды?» Ответы на них нашли на завершающей сессии морской эколог Филипп Сапожников, представительница бренда натуральной косметики The СultFace Ольга Паничева, блогер, экоактивистка, основательница Face Yoga Лиза Печурина.

Загрузка статьи...