Посетители собирались в просторном зале ресторанного комплекса «Шелк» под звуки музыкального сета диджея Александра Нуждина.

Для тех, кто хотел узнать больше нового и интересного о самом бренде Marks & Spencer, была организована фотовыставка, посвященная развитию бренда и его будущему. Кроме того, в импровизированном POP-UP store все желающие смогли примерить понравившуюся одежду, обувь и аксессуары.

Показ оценили Маша Цигаль и Константин Гайдай, а также Алла Довлатова, Арчи, Ирена Понарошку и Елена Усанова, Корнелия Манго.

Основными отличительными чертами коллекции cтали изысканность и утонченность, воплотившие идеальный образ современных жителей больших городов. Помимо вечной классики, большинство предметов коллекции были представлены с учетом последних модных трендов, так что прослеживались ориентиры на молодую и стильную аудиторию.