9 НОЯБРЯ в Нью-Йорке прошел долгожданный показ коллекции Versace for H&M!
Шведский бренд — не единственная демократичная марка, которая сотрудничает со знаменитыми модными домами. Но, пожалуй, только коллаборации H&M привлекают к себе столько внимания! И это неудивительно: ведь наряды представляют исключительно топ-модели, а на вечеринках по случаю запуска присутствуют сплошь знаменитости. А главное, в партнерах — дизайнеры только с самыми громкими именами: Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен (Viktor & Rolf), Роберто Кавалли, Рей Кавакубо (Comme des Garçons), Мэттью Вильямсон, Альбер Эльбаз (Lanvin) — а теперь и Донателла Версаче! Результат закономерен: в дни поступления коллекций в продажу перед магазинами с раннего утра выстраиваются многокилометровые очереди.


1/ Чейс Кроуфорд. 2/ Ума Турман. 3/ Ники Минаж. 4/ Линда Евангелиста. 5/ София Коппола.

Но вернемся в Нью-Йорк. Мероприятие, прошедшее в промышленном здании на берегу Гудзона, получилось особенно ярким! После фотосессии на фоне пальм кислотных цветов гостей ждал коктейль с шампанским в сверкающей комнате, украшенной огромными зеркалами. А затем настало время показа, который под саундтрек группы The Knife открыла Эбби Ли Кершоу. Также на подиуме появились Наташа Поли, Дафна Греневельд, Линдси Уиксон. С первого ряда за ними наблюдали топ-модели 90-х — Линда Евангелиста и Хелена Кристенсен. Компанию им составили Эмма Робертс, Блейк Лайвли, Ума Турман, Коко Роша, Александр Вэнг, Джессика Альба, Эбби Корниш, Марк Ронсон, Сельма Блэр, София Коппола, Стивен Дорфф и Зое Кравитц и еще масса знаменитостей. Причем многие из них для своего появления выбрали именно вещи из новой коллекции!

За показом последовала развеселая after-party. Первой на сцену вышла рэп-исполнительница Ники Минаж в сшитом на заказ платье Versace for H&M. После ее выступления декорации сменились, и перед зрителями предстал Принс. Зажигательные звуки фанка и невероятная энергия этого артиста покорили всех собравшихся от Терри Ричардсона и Патрика Демаршелье до самой Донателлы Версаче, большой поклонницы певца. Они отплясывали так самозабвенно, словно находились на выпускном балу! Шоу закончилось, но довольных гостей еще ждал pop-up-магазин Versace for H&M, где можно было купить кожаные куртки, яркие юбки с принтами, разноцветные бомберы, искрящиеся мини-платья, туфли, сумки, аксессуары и даже предметы для дома — подушки и покрывала. Представители сильного пола тоже не были забыты.

Коллекция Versace for H&M появится в продаже 17 ноября одновременно в 300 магазинах по всему миру. А уже 29-го мы узнаем имя нового приглашенного дизайнера. Ждем с нетерпением!



Донателла Версаче и креативный консультант H&M Маргарета ван ден Бош рассказали Grazia о том, какую выгоду принесло им сотрудничество, почему коллекция строго лимитирована и зачем они выбирают только светловолосых моделей.

GRAZIA: Донателла, однажды вы сказали, что никогда не будете работать с демократичными марками. Почему сделали исключение для H&M?
ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ: Я об этом говорила три года назад. Тогда мы работали над укреплением статуса Versace как бренда высокого уровня. В то время подобное сотрудничество было бы не совсем уместно. А сейчас, когда мы набрались сил и энергии, для него самый подходящий момент!

GRAZIA: Маргарета, почему вы решились на совместный проект именно с Versace?
МАРГАРЕТА ВАН ДЕН БОШ: Мы всегда восхищались творчеством Джанни и Донателлы. Стилем, ставший феноменом, определенным отношением к моде и жизни в целом.

GRAZIA: Донателла, вы считаете, H&M способен воплотить концепцию роскоши, которая ассоциируется с вашей маркой?
Д.В.: Знаете, я часто думала о том, как девушки, далекие от нашего дома, смогут прочувствовать его идеологию. И именно эта коллекция вобрала все лучшее от Versace, сделала бренд более доступным и понятным.

GRAZIA: На кого же она расчитана?
М.В.Д.Б.: Абсолютно на всех! Кто-то придет в магазин за платьем для особого случая или вечеринки. Покупательницы, одержимые обувью и сумками, сконцентрируются на коллекции аксессуаров. А кто-то и вовсе захочет с ног до головы одеться в Versace for H&M.

GRAZIA: Донателла, на показах и в рекламных кампаниях Versace модели предстают в образах, напоминающих ваш стиль. Взять хотя бы длинные светлые волосы! Таких же девушек мы увидели и сейчас. Чем продиктован выбор?
Д.В.: Моим личным мнением — я считаю, все представительницы прекрасного пола должны быть блондинками! Почему нет? К моде надо относиться с юмором! Создавая эту коллекцию и снимая ролик с девушками, похожими на меня, я хотела показать значение личности дизайнера.

GRAZIA: Маргарета, а почему вы решили сделать коллекцию строго лимитированной?
М.В.Д.Б.: Думаю, это распространенная практика, когда речь идет о сотрудничестве дизайнера с какой-либо маркой. Это что-то вроде «специального предложения» для поклонниц H&M и отличный маркетинговый ход!

GRAZIA: Донателла, в работе вы использовали те же ткани, что и в вещах для Versace?
Д.В.: Все материалы производились на фабриках H&M. Я постоянно давала рекомендации их представителям относительно текстур и всегда получала в ответ восхищенные «да». В результате, когда увидела образцы моделей, пришла в небывалый восторг — они были настолько высокого качества, что я до конца не могла поверить, что это сделал не мой дом.

GRAZIA: Можете назвать свою любимую вещь в коллекции?
Д.В.: Мне нравится все! Элегантные платья с золотистыми пуговицами, напоминающие те, что были у Versace в сезоне весна — лето 2011, или модели с бахромой — знаковые для нас. И, конечно же, наряды с принтами — это отличительная черта марки. А из аксессуаров я без ума от колец с декоративными цветами!

Платье из металлизированной
ткани, 9999 руб.
Шелковая юбка,
2999 руб.
Кожаная куртка,
9999 руб.
Босоножки из лакированной
кожи, 4999 руб.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.