У основателей нового бренда Le Journal Intime история создания длиною в жизнь, а, если точнее, 20 лет. Две сестры, Наталья Войнич и Татьяна Валентович, создали бренд компрессинного белья после пластической хирургии — Native. Они были первыми на рынке, успех можно проследить в геометрической прогрессии.

Идея создать белье на каждый день приходила к ним постоянно и отзывы благодарных клиенток сыграли немалую роль. Эффект коррекции еще до пластической хирургии при примерке белья Native был настолько очевидным, что многие хотели испытывать его и в повседневной жизни.

Начало было положено, вооружившись знаниями накопленными за 20 лет работы с тканями, фурнитурой и женским телом, сестры приняли решение о создании нового бренда Le Journal Intime. Сомнений, где разработать коллекцию, не возникало, доверить это можно только французским дизайнерам. Знакомство с основателями бренда Maud&Marjorie позволила создать первую кружевную коллекцию с корректирующим эффектом. Параллельно разработали собственную линию Invisible, где начали с базовых вещей, таких как юбки, шортики и в последствии разработали удивительные лифы и бралетты, которые исключительно благодаря конструкции и ткани обеспечивают поддержку груди и правильную посадку. Невесомость, полупрозрачность, но при этом прочность материалов поражают.

О технологиях:

Основная ткань, используемая во всех коллекциях — это высокотехнологичный сетчатый трикотаж PowerNet, обладающий профессиональными функциями компрессии, необходимой для медицинских изделий Native (компрессионное бельё после пластической хирургии). Сетчатая структура ткани позволяет коже быть открытой на 60%, но при этом создавать необходимое корректирующее давление, сглаживая контуры тела и формируя соблазнительный силуэт.

Эластичное кружево французких ведущих производителей отличается флигранной выделкой и придает необычную изысканность, сочетаясь с полупрозрачными современными материалами. Большое значение уделяется фурнитуре и отделке изделий. Бархатные ленты, люрекс, шелковистая тесьма, крючки и рамки — все эти детали призваны стать дополнительным аксессуаром в каждодневном образе женщины, поскольку в наше время бельё перестает быть тем, что нужно прятать.

Выглядывающие бретели, красивая спина бюстгальтера способны внести необыкновенный шарм и стиль в ежедневный образ.

Тут хочется отдельно рассказать о технологии плоских швов, которые используется в линейке Invisible. Классическая нить заменена на эластичную пряжу. Специальные машины, работающие с этой пряжей, создают уникальные плоские швы, обладающие повышенной прочностью, одинаковой растяжимостью с основной тканью PowerNet и придающие белью бесшовные свойства. Такое качество и прочность подкупают.

О новой коллекции:

Великолепное знание женского тела, идеальная посадка, нежнейшее французское бельевое кружево, корректирующий эффект за счет инновационных технологий, смешение стилей и безупречные крой — основополагающие принципы новой коллекции бренда Le Journal Intime.


Современное искусство — источник вдохновения бренда. Французские иллюстраторы, Марика Фавр и Филипп Жардим, дали импульс для создания нестандартного лукбука Le Journal Intime, где фон выступает как цветовая основа композиции. Смелость, свобода и оптические иллюзии дают мощный заряд эмоций. Лицом бренда стала модель и галлерист Полина Аскери.

Основателям удалось создать уникальный продукт для современных женщин, ценящих моду, искусство, свою свободу и комфорт. Модели новой коллекции в черных и бежевых тонах облегают женское тело, украшая его, подчеркивая силуэт и ту самую линию красоты, которая является отражением всеобщей гармонии мироздания.

Французский подход к красоте — подчеркнуть индивидуальность и природную красоту женщины: подчеркнуть соблазнительность S-образных линий женского тела, плавность силуэта, показать красоту тела каждой женщины.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.