Главный редактор Grazia Алена Пенева встретилась с Николой Марамотти, директором по развитию Max Mara в Европе, и выяснила, что спокойствие и только спокойствие — залог успешной работы в семейной компании.
Никола Марамотти
Никола — воплощение позитива и уверенности в себе

GRAZIA: Никола, вы жена, мать четверых детей, бизнес-леди и просто красивая женщина. В чем ваш секрет успеха?
НИКОЛА МАРАМОТТИ: Я стараюсь во всем соблюдать баланс. А еще для меня очень важно периодически «подзаряжать батарейки» — ходить в театр, заниматься спортом, слушать музыку, проводить время с детьми, общаться с друзьями, готовить… Все это наполняет энергией и позволяет двигаться вперед. Я вообще везучий человек: занимаюсь только тем, что мне по‑настоящему нравится.

GRAZIA: Но наверняка же бывают моменты, когда вы устаете или раздражаетесь и чувствуете, что нервы на пределе?
Н.М.: Конечно, особенно по вечерам. Я часто возвращаюсь домой абсолютно измотанной — как и любой человек, который целый день на работе сталкивается с тысячей больших и маленьких проблем. В таких случаях мне нужна перезагрузка — обычно хватает полноценного сна. И уже утром я просыпаюсь с новыми силами и легко нахожу выход из ситуаций, которые еще вчера казались мне тупиковыми.

GRAZIA: Какой лично вы видите свою роль в компании?
Н.М.: Я стараюсь предлагать новые идеи. А еще у меня свой стиль управления: я немка, и мои методы во многом отличаются от принятых в Италии. Это не всем нравится, поэтому приходится быть максимально дипломатичной. Ну, а если говорить конкретнее, я занимаюсь развитием продаж в Европе. Сюда входит и открытие новых магазинов, и реставрация уже существующих, и выбор ассортимента… Я сотрудничаю напрямую с бутиками и знаю, какие вещи наши клиентки меряют чаще всего.

GRAZIA: Вы упомянули о разнице между немецким и итальянским стилями работы. Легко ли было адаптироваться к здешнему менталитету и образу жизни?
Н.М.: Не могу сказать, что мне все далось играючи. Во‑первых, я оказалась в Италии после Нью-Йорка — переезд из мегаполиса в сравнительно небольшой город уже был шоком. Во‑вторых, пришлось многому научиться — в модном бизнесе я начинала практически с нуля. Так что было непросто. Но здесь потрясающая трудовая этика. Итальянцы часто задерживаются на работе до 9 -10 вечера, а потом с утра пораньше снова идут в офис. И все ради того, чтобы добиться идеального результата. Настоящие перфекционисты!

Ева Лонгория и Кейт Бланшетт
Никола Марамотти успевает все, в том числе и вручать традиционную премию Women In Film Max Mara Face of the Future Award, которую посещают звезды мирового масштаба — например, Ева Лонгория и Кейт Бланшетт
[PAGE] [/PAGE]
Никола Марамотти
Разговор прошел очень оживленно

GRAZIA: Как Max Mara удается совмещать статус люксового бренда с репутацией семейной компании, которая производит вещи потрясающего качества по приемлемым ценам?
Н.М.: Все очень просто — мы стараемся хранить верность ценностям. Если вы следуете ключевым принципам работы и придерживаетесь определенных стандартов, то и качество не пострадает. Такую философию выбрал отец моего мужа (основатель компании Акилле Марамотти — Примеч. Grazia), его дети продолжают эту линию.

GRAZIA: Как думаете, а ваши дети будут работать в Max Mara?
Н.М.: Поживем — увидим. Наверное, да, хотя одна из дочек хочет стать актрисой. Правда, время от времени все же склоняется к выбору Max Mara… В любом случае, пока рано об этом думать. А некоторые двоюродные братья и сестры моих детей уже с нами работают — надеюсь, пример окажется заразительным.

GRAZIA: В компании трудится несколько поколений Марамотти. Как вы решаете профессиональные — они же семейные — споры?
Н.М.: У нас есть совет директоров, в который входят мой муж, его брат и сестра, так что последнее слово в важных вопросах остается за ними. Я представляю свое подразделение, вношу какие-то предложения. И мы все обсуждаем. Иногда со мной не соглашаются — приходится убеждать. Все решается на профессиональном уровне — никаких семейных драм!

GRAZIA: Чем вы гордитесь?
Н.М.: Семьей. Тем, что создала ее.

GRAZIA: Раньше бытовало мнение: Max Mara — исключительно «сезонный» бренд. А сейчас я вижу, что летние коллекции ничуть не хуже зимних. Как вам это удалось?
Н.М.: Мне очень приятно, что вы это заметили. Мы тоже знали об этом стереотипе — и поэтому старались усилить летние коллекции, добавить в них максимальное количество musthaves и в целом сделать так, чтобы нас ценили не за какую-то одну знаковую вещь, а за стиль. И, похоже, мы на правильном пути: баланс продаж сейчас практически 50 на 50.

Max Mara
Из сезона в сезон верхняя одежда Max Mara становится хитом
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.