Мультисенсорный ужин Molecule в ресторане Salumeria

Новый формат гастрономических сетов от мастеров парфюмерного и кулинарного искусства
Мультисенсорный ужин Molecule в ресторане Salumeria

Гастрономический сет, соединяющий высокую кухню и парфюмерию, представили Серджио Момо и Уиллиам Ламберти в новом ресторане Salumeria: такой формат был предложен искушенной светской публике впервые. Мастера парфюмерии и поварского искусства объединились, чтобы разложить ароматы на компоненты, а потом уже собрать эти компоненты в блюдах так, чтобы вкус передавал ощущение, которое вы испытываете, слушая аромат.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гостям предложили вначале послушать аромат одного из компонентов на блотере, затем прослушать краткую презентацию от Серджио Мимо (Xerjoff, Casamorati, Sospiro), а после попробовать гастрономический сет и связать запах аромата, слова парфюмера и блюда бренд-шефа в единое целое. В приглушенном свете горящих свечей и за душевными беседами гостям представили 5 блюд, раскрывающих аромат 1888 от Casamorati и 3 десерта, раскрывающих аромат Lira. Последовательно, с каждым шагом приближаясь к сладкому, маэстро Серджио Момо описывал ноты ароматов, блюда и их симбиоз. Для одного из десертов Серджио специально привез с юга Италии красные сицилийские апельсины, чтобы преподнести гостям цитрусовые ноты так, как они играют на самом деле. По словам маэстро, «Десерт – это самая эмоциональная часть ужина, а аромат – самая эмоциональная часть нашей жизни. Именно поэтому цитрусовый десерт венчает ужин, а аромат Lira венчает мою коллекцию».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Перед ужином все гости попробовали коктейли, созданные Серджио совместно с барменом коктейль-бара Salumeria – они подготовили вкусовые рецепторы к экзотическому ужину. «Для меня создание этих коктейлей было как создание аромата — волнительно и порой непредсказуемо. В этот раз роль парфюмера выполнял бармен, а роль компонентов — дурманящие алкогольные напитки», — говорит Серджио Момо.

Подобные мультисенсорные ужины будут проходить в стенах Salumeria практически каждый месяц. Каждый раз гостей будет встречать парфюмер и его ароматы, а также эксклюзивные гастрономические сеты, созданные совместно с бренд — шефом только для этого ужина.