Гастрономический сет, соединяющий высокую кухню и парфюмерию, представили Серджио Момо и Уиллиам Ламберти в новом ресторане Salumeria: такой формат был предложен искушенной светской публике впервые. Мастера парфюмерии и поварского искусства объединились, чтобы разложить ароматы на компоненты, а потом уже собрать эти компоненты в блюдах так, чтобы вкус передавал ощущение, которое вы испытываете, слушая аромат.

Гостям предложили вначале послушать аромат одного из компонентов на блотере, затем прослушать краткую презентацию от Серджио Мимо (Xerjoff, Casamorati, Sospiro), а после попробовать гастрономический сет и связать запах аромата, слова парфюмера и блюда бренд-шефа в единое целое. В приглушенном свете горящих свечей и за душевными беседами гостям представили 5 блюд, раскрывающих аромат 1888 от Casamorati и 3 десерта, раскрывающих аромат Lira. Последовательно, с каждым шагом приближаясь к сладкому, маэстро Серджио Момо описывал ноты ароматов, блюда и их симбиоз. Для одного из десертов Серджио специально привез с юга Италии красные сицилийские апельсины, чтобы преподнести гостям цитрусовые ноты так, как они играют на самом деле. По словам маэстро, «Десерт — это самая эмоциональная часть ужина, а аромат — самая эмоциональная часть нашей жизни. Именно поэтому цитрусовый десерт венчает ужин, а аромат Lira венчает мою коллекцию».

Перед ужином все гости попробовали коктейли, созданные Серджио совместно с барменом коктейль-бара Salumeria — они подготовили вкусовые рецепторы к экзотическому ужину. «Для меня создание этих коктейлей было как создание аромата — волнительно и порой непредсказуемо. В этот раз роль парфюмера выполнял бармен, а роль компонентов — дурманящие алкогольные напитки», — говорит Серджио Момо.

Подобные мультисенсорные ужины будут проходить в стенах Salumeria практически каждый месяц. Каждый раз гостей будет встречать парфюмер и его ароматы, а также эксклюзивные гастрономические сеты, созданные совместно с бренд — шефом только для этого ужина.