Мы вместе: благотворительный марафон сети «Рив Гош»

Легкий способ и себя порадовать, и другим помочь – только сегодня 50% от суммы покупок будут перечислены в помощь больницам.

20 июня одна из крупнейших сетей парфюмерии и косметики «Рив Гош» запустила благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ, приуроченный ко Дню медицинского работника. В рамках проекта 50% с продаж средств марок-участниц будут переведены на счета больниц, наиболее нуждающихся в помощи на фоне сложной эпидемиологической ситуации. Таким образом «Рив Гош» решили поблагодарить врачей, героически боровшихся за жизнь пациентов, пострадавших от Covid-19. Совместно с сетью помощь окажут около 30 брендов – в том числе Guerlain, Givenchy, Estee Lauder, Clarins, Clinique, Kenzo, Paco Rabanne, Smashbox, Origins, Make Up For Ever, Fresh Line, Max Factor, Eva Mosaic, Architect Demidoff, Tiziana Terenzi, Molinard, Comme des Garcons, Nasomato, DKNY, Angel Schlesser, Limoni, Toni&Guy, Lululun, John Frieda, Biore, Vivienne Sabo, Weleda, Nonicare и 1Mavala.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Несмотря на все сложности, с которыми все мы сегодня сталкиваемся, считаем особенно важным оказать поддержку медицинским учреждениям. И мы рады, что наше предложение нашло живой отклик со стороны ведущих мировых брендов красоты», – так прокомментировали в «Рив Гош» проведение благотворительного марафона #МЫВМЕСТЕ.

Посмотреть список медицинских учреждений, которым будет оказана поддержка, можно здесь.