Спикерами на мероприятии под названием «Мы не кормим завтраками» стали специалисты издательского дома и приглашенные эксперты диджитал-рынка. С приветственным словом к представителям крупнейших рекламодателей и ведущих рекламных агентств обратилась генеральный директор IM Мария Комарова. Она рассказала об изменениях в компании, о новой стратегии издательского дома, фокусе на технологических направлениях бизнеса и существенном расширении предложений для решения новых маркетинговых задач клиентов.

Наталия Богданкевич
Наталия Богданкевич

Директор по стратегическому развитию IM Татьяна Абрамова рассказала об основных стратегических направлениях издательского дома на ближайшие три года, а также о действующих проектах. А их много: в 2018 году команда IM запустила кешбэк-сервис, маркетплейс для интернет-магазинов, вспомогательные сервисы и мультимедийные проекты, которые до недавнего времени не были основными продуктами для традиционных медийных компаний.

Мария Комарова
Мария Комарова

Татьяна Абрамова
Татьяна Абрамова

Затем от стратегии и планов спикеры перешли актуальным вопросам диджитал-рынка. Так, президент IAB Russia Борис Омельницкий рассказал гостям о новых международных стандартах диджитал-кампаний, о важности чистоты трафика в современном интернет-пространстве и новых инструментах защиты от накруток и мошенничества со статистикой.

Андрей Богданов, Мария Комарова, Трой Янг и Ольга Ветрова
Ирина Нистулей, Диана Каримова и Алина Толочкова
Александр Мазелис, Наталья Веснина и Николай Киселев
Мария Комарова и Майкл Эдвард Смит
Мария Кулешова
Екатерина Крылова, Алла Хечумова и Динара Иртуганова
Добрыня Гутиев, Стас Кремнев и Рифат Муратов

Важной частью мероприятия стала презентация руководителя отдела продаж диджитал-рекламы IM Ольги Степановой. Она рассказала аудитории о новых форматах размещения, инструментах повышения качества размещения рекламных кампаний клиентов, а также о подходе к закупке программатик-кампаний на сайтах IM.

Ольга Степанова
Ольга Степанова

Борис Омельницкий
Борис Омельницкий

В дискуссионной панели, посвященной новым формам взаимодействия медиа со своей аудиторией, выступили владельцы и руководители технологических компаний, ставших партнерами издательского дома в 2017 году. Учредитель компании «Бонусный клуб» Владимир Горбунов раскрыл подробности программы кешбэк-сервиса, который был запущен на Cosmo.ru в партнерстве с Admitad.com. Ксения Широкова, исполнительный директор компании «Анетика», развивающей бренд Sarafan, рассказала о рекомендательной системе и программе распознавания образов с возможностью онлайн-покупки, созданной на сайтах IM. Выступление руководителя группы по работе с медиа VKontakte (Mail Group) Екатерины Якушевой было посвящено стратегическому партнерству с IM. Модератором панели выступила Татьяна Абрамова.

Ирина Филимонова, Cosmopolitan, и Татьяна Вершинина
Алла Гамбарова и Ольга Степанова
Екатерина Кондратьева, Лилит Макосян и Елена Литвинова
Ольга Ветрова
Елесина Виктория, Кулешова Мария
Имайкина Яна L'Oreal
Елена Литвин IM, Юлия Егорова Storylab, Екатерина Дорошенко IM
Ирина Нисулей Линкия, Диана Каримова Рандеву
Маргарита Потапова, Екатерина Голубева Louisvuitton

Завершающей частью бизнес-завтрака стал показ самых интересных маркетинговых кейсов, реализованных на площадках IM в текущем году.