Наташа Богданкевич выбирает косметику для идеального селфи

Директор красоты Grazia рассказывает о правилах идеального селфи и любимых бьюти-средствах знаменитостей для безупречных снимков.

Кара Делевинь

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Можно по-разному относиться к селфи — сохранять свои изображения и делиться ими с друзьями в соцсетях при каждом удобном случае или осуждать тех, кто так делает — но совершенно очевидно, что сегодня они уже прочно вошли в нашу жизнь. Вот и на показе Dolce & Gabbana в Милане модели фотографировали себя прямо на подиуме.

А на днях я обнаружила еще одно интересное подтверждение тренда на портале Telegraph: по мнению крупной британской аналитической компании NPD Group, от наших бесконечных попыток найти лучший ракурс зависит ассортимент косметических новинок!

Специалисты считают, что именно селфи-тренд особенно повлиял на заметный рост рынка тональных средств — чуть ли не 15% по сравнению с прошлым годом. Ролевыми моделями стали Ким Кардашьян, Бейонсе и Кара Делевинь, которые чуть что фотографируют себя (нам не составило труда тут же найти подтверждение!) и охотно делятся результатами со своими подписчиками в соцсетях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ким Кардашьян
Ким Кардашьян

Ну а чтобы добиться идеального селфи, конечно, без тональных основ порой не обойтись — камера смартфона безжалостно подчеркивает малейшие недостатки даже кажущейся совершенной в жизни кожи.

Вот почему стремительно набирают (или не теряют!) популярность средства с пометкой HD или photo-ready — здесь особенно преуспели Make Up For Ever и Smashbox.

Второе рождение сейчас переживают и хайлайтеры, или, как их все чаще называют, средства для стробинга. Они помогают добиться правильного сияния в нужных частях лица — достаточно деликатного и естественного и в то же время заметного. Как раз такого, которое необходимо для хорошего селфи!

Научиться правильно расставлять акценты проще всего на уроке макияжа (мне лично, например, помог сеанс у Анны Меркушевой, национального визажиста Make Up For Ever, в корнере марки в универмаге «Цветной»), однако неплохих результатов можно достичь и с помощью самостоятельных экспериментов — не пропустите наши практические советы в одном из ближайших номеров!

Ну а пока снимки не идеальны, их всегда можно перевести в черно-белый формат — и успех обеспечен!