#НесемДоброВШколу: Quiksilver, Billabong, Roxy и другие бренды против травли

Boardriders, Business For Charity и благотворительная организация «Журавлик» запустили антибуллинговую кампанию
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Благотворительный проект Business For Charity и мультибрендовая площадка Boardriders (Quiksilver, Billabong, Roxy, Element, RVCA и DC Shoes) объединились с благотворительной организацией «Журавлик», чтобы бороться с травлей в школах. В рамках антибуллинговой кампании «Несем добро в школу» часть средств с продажи рюкзаков и одежды для детей и подростков из коллекций Back to School будут переведены на развитие программы «Травли Net».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый третий ребенок в России страдает от буллинга — систематического проявления агрессии и запугивания со стороны одноклассника или группы детей. Сегодня проблема травли остро стоит в российских школах: часто ее недооценивают, еще чаще — просто не замечают. Boardriders и Business For Charity, система благотворительных решений от проекта Meet For Charity, предлагают вместе формировать психологически безопасную среду для детей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внести свой вклад в борьбу с травлей можно просто приобретая одежду и рюкзаки для школы брендов Quiksilver, Billabong, Roxy и DC Shoes: часть средств с их продажи будет направлена на развитие программы «Травли Net». Период проведения акции Back to School — с 24 августа по 6 сентября. В акции участвуют рюкзаки, а также одежда для детей и подростков: на большинство вещей действует скидка от 10 до 50%. Кроме того, на сайте brd.ru каждый желающий может пожертвовать любую сумму на борьбу с проблемой насилия в школах.