На днях в продажу поступила первая коллекция Николя Жескьера для Louis Vuitton, ставшая одной из самых знаковых на Неделе моды в Париже. Grazia побывала в святая святых — за кулисами показа и в ателье марки, где и поговорила с дизайнером.
Николя Жескьер
За кулисами показа Николя улыбался, зная: коллекцию ждет успех

Николя Жескьер, совсем недавно приступивший к работе в Louis Vuitton в качестве креативного директора, уже успел изменить стратегию бренда, открыв знаменитому дому новые горизонты. Как ему это удалось, мы решили узнать из первых рук.

GRAZIA: Какие идеи вы решили выразить в дебютной коллекции?
НИКОЛЯ ЖЕСКЬЕР: Я задумал продемонстрировать свое видение Louis Vuitton как чего-то исключительно многогранного. Представить целостный гардероб женщины, у которой есть талант к комбинированию одежды, а не просто к созданию определенного образа. Такую современность и простоту я и люблю в Louis Vuitton. Есть вещи культовые и удобные, функциональные и нарядные. И вот мы их все смешиваем и получаем то, что я хотел: новый свободный и непринужденный стиль.

GRAZIA: А была ли какая-то определенная концепция?
Н.Ж.: Все получилось очень естественно. Я не использовал специальную тему или замысел, а прислушивался к девушкам в своей студии и собирал идеи по кусочкам у каждой из них, а потом смешал все эти кусочки вместе. Мне нравится, что при работе в Louis Vuitton у меня нет границ для фантазии. Можно выдумать столько историй… Это не какой-то один, четко установленный тип женщины. Я хотел показать, что она может играть разные роли.

GRAZIA: Как вам удается сочетать почти 160 лет наследия бренда с воплощением в коллекции собственного видения? Что вообще такое «видение Жескьера»?
Н.Ж.: Это модный силуэт, образ. Знаете, иногда люди склонны смотреть на Louis Vuitton как на производителя кожаных изделий, потому что сумки бренда такие прочные и красивые. Если сравнивать с этим эталоном одежду, легко поддаться страху! Так что, начиная работу, я сказал себе: «Я интегрирую идеи сумок Louis Vuitton в свою коллекцию и подведу все под общий знаменатель». Важен ведь целостный силуэт: вся коллекция должна выглядеть как искусная комбинация предметов гардероба, которую сможет подобрать по‑настоящему стильный человек. Таков был мой подход.

Николя Жескьер
Первую коллекцию Николя моментально захотели снять лучшие мировые фотографы, среди которых Юрген Теллер и Патрик Демаршелье
[PAGE] [/PAGE]
LOUIS VUITTON
LOUIS VUITTON

GRAZIA: Что вам больше всего нравится в сотрудничестве с брендом?
Н.Ж.: Люди. Louis Vuitton — прекрасный бренд, с ним связано очень много людей. Я познакомился с увлеченными, влюбленными в свою деятельность профессионалами высшего класса. Открыл для себя их ремесло, мастерство, навыки работы. Так начался мой путь к вступлению в этот дом. Разумеется, у меня не было возможности познакомиться сразу со всеми, но поразительно, как тепло меня встретили. И еще один важный момент — инновации. Я счастлив видеть, как они сочетаются здесь с аутентичностью. Вот что такое Louis Vuitton. Это стремление создавать гармонию между инновациями и роскошью, старинным мастерством и традициями.

GRAZIA: Что вы можете сказать о деталях?
Н.Ж.: Хотелось, чтобы они выглядели очень соблазнительно и в то же время творчески… Именно поэтому я использовал много кожи и металлической отделки. Понятно, что эти особенности обусловлены дизайном сумок. Наследие и мастерство марки Louis Vuitton стало для меня важным источником вдохновения. А еще я много внимания уделил цвету…

GRAZIA: У вас появилось несколько «фирменных» цветов. Вы изменили свои пристрастия?
Н.Ж.: Да, можно сказать и так. Это кричащий красный и броский синий, которые я теперь, безусловно, люблю.

Наталья Водянова/Миа Васиковска/Адель Экзаркопулос
Наталья Водянова/Миа Васиковска/Адель Экзаркопулос

Интервью: Елена Дудина

ФОТО: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.