Большой флагманский магазин и три магазина предлагают российской столице новую концепцию дизайна и индивидуальности United Colors of Benetton.

Новая идея розничной точки продажи Benetton появляется в Москве: большой флагманский магазин и три новых магазина On Canvas (в переводе — «на холсте»), представляют в российской столице эволюцию индивидуальности и характера United Colors of Benetton. Полностью итальянский проект, который, после весьма успешного весеннего дебюта в Милане, открывает для российских клиентов инновационную структуру, ключевой идеей которой стали уют, функциональность и динамичность.

Новая концепция On Canvas — дань трикотажу United Colors of Benetton. Душа обновленного флагманского магазина на Тверской улице в Москве — центр его истории. На более чем 1600 квадратных метрах площади оживает центральный элемент магазина: рама, вокруг которой компануются времена года, коллекции, цвета и материалы, с легкой, простой структурой.

Лицом United Colors Of Benetton на российском рынке стала Кети Топурия — известный Dj и вокалистка группы A’STUDIO. Молодая российская поп-звезда приняла участие в мероприятиях по случаю открытия магазина On Canvas и будет представлять стиль Benetton.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.