Персона Grazia: Бруно Фризони

«Обувщик от бога», чье имя в мире аксессуаров знают все, уверен: не существует некрасивых ботинок, неправильных ног и неподходящих моделей.
Бруно Фризони
Бруно Фризони
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ДОСЬЕ

Дата рождения: 16.04.1960.
Окончил частную школу по специализации «Мода», затем стажировался и работал в Jean Louis Scherrer и Rene´ Mancini. Сотрудничал с Lanvin, Christian Lacroix, Trussardi, Givenchy, Yves Saint Laurent и др.
Креативный директор Roger Vivier.
Не женат.

«Обувщик от бога», чье имя в мире аксессуаров знают все, уверен: не существует некрасивых ботинок, неправильных ног и неподходящих моделей.

Раннее утро. Мы, сидя в Barlotti, едва не засыпаем за чашкой кофе, а Бруно Фризони, прилетевший по приглашению ЦУМа представить книгу о бренде Roger Vivier, напротив, бодр и полон сил.

«Я привык вставать рано, поскольку вырос в деревне. Чтобы не лишиться завтрака, приходилось не зевать, иначе старшие братья оставили бы меня с носом. В итоге это очень помогло: переехав в Париж, я никогда никуда не опаздывал, а к тому же был по-настоящему беден, поэтому не мог позволить себе лениться. Отучившись год, начал работать, чтобы иметь средства к существованию».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пунктуальность, трудолюбие и талант помогли Бруно быстро продвинуться по карьерной лестнице. «Засветившись» в мастерских Jean Louis Scherrer и Rene´ Mancini, он попал в Lanvin, где его тонкое чувство цвета отметила сама Мэрил Ланвен.

Через пару лет Бруно уже сотрудничал с Christian Lacroix, Trussardi, Givenchy и Yves Saint Laurent, создавая для этих марок обувь и аксессуары: «Я всегда любил рисовать, поэтому с идеями у меня никогда не было проблем, чего не скажешь об их воплощении. Наверное, только сейчас техника дошла до того, что сделать можно почти все. Раньше приходилось действовать путем проб и ошибок. А так как я перфекционист, со временем последних становилось все меньше. И в какой -то момент они исчезли совсем, оставив полный простор для творчества».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В итоге Фризони заметил Диего Делла Валле, который в 2003 году и пригласил Бруно на пост креативного директора дома Roger Vivier – тот после смерти основателя фактически потерял лицо.

«Тогда для меня это было большой удачей, буквально счастливым билетом, так как мне доверили невероятно ценный архив, где находились уникальные, исключительные изобретения и идеи самого Роже. При этом я получил возможность привнести сюда немного Бруно Фризони. Найти между ними идеальный баланс и стало моей первоочередной задачей. И я с гордостью могу сказать: мне это удалось!» Что же, с дизайнером нельзя не согласиться.