Продукцию компании можно найти и в бортовом меню в аэропортах Москвы, и в столичных супермаркетах, и в онлайн-магазинах (можно попросить доставить готовый рацион). Ее даже можно заказать на мероприятие, ведь команда организовала собственную кейтеринговую службу.

За качество работы и соблюдением правил следят лично основатели проекта — Карен Восканян и бренд-шеф Пинхас Слабодник.

Основы философии Pinhas — высокое качество и прозрачность каждого шага изготовления. Все, что производит компания, сертифицировано Департаментом Кашрута при главном раввинате России, а конечной проверкой сырья занимаются представителии департамента — мажгиахи.

Уже с середины августа продукцию фабрики можно заказать в официальном интернет-магазине, а так же в сети удобных супермаркетов «Кошер-Гурмэ» в Москве. Ассортимент порадует каждого посетителя — цельнозерновой подовой хлеб (85 руб./шт.), рулет из скумбрии с горбушей горячего копчения (89 руб./100г.), разнообразные кисломолочные изделия и, конечно же, сыры, приготовленные по всем законам кашрута.

«Собственная продукция — это огромный труд и большая гордость», со-основатель и бренд-шеф компании Pinhas Пинхас Слабодник. Цитата Пинхаса — как определение концепции и свода правил масштабной фабрики, которая более 10 лет выпускает эталонную кошерную продукцию на собственном производстве.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.