4 апреля бренд «Золотой Стандарт» поделился с журналистами секретами производства 100%-но натурального пломбира.

В преддверии жаркого летнего сезона в ходе яркого путешествия по фабрике мороженого Unilever гости смогли оценить масштаб производственных площадей завода в Туле и узнали, как все-таки производится любимое лакомство, вкус которого знаком с детства, а именно: как сырье и упаковочные материалы хранятся на складе и проходят входной контроль качества, как готовятся основные полуфабрикаты — смесь и вафельная продукция, что такое фрезерование, как осуществляется упаковывание мороженого и контроль готовой продукции.

«У пломбира «Золотой Стандарт», на мой взгляд, хороший сбалансированный состав, — отметил врач-диетолог, кандидат медицинских наук Чедия Елена Семеновна. — Очень важно, что изготовитель уделяет этому такое внимание. И открытие первого в России Международного Центра исследований и разработок мороженого подтверждают это».

«Мы соблюдаем наши пломбирные традиции, — сообщил Озгур Колукфаки, вице-президент по маркетингу пищевой продукции в России, Украине и Белоруссии. — С большим вниманием и ответственностью мы выбираем натуральные ингредиенты, а потом с заботой и любовью производим из них самый вкусный холодный десерт, чтобы летом вы и ваша семья баловали себя изумительным пломбиром из широкого ассортимента «Золотого Стандарта».

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.