Полина Киценко
Полина Киценко

Сформировать неразрывную связь модной индустрии и образования — высокая цель, которую поставила себе Британская высшая школа дизайна. И надо сказать, успешно ее достигает: 19 октября в отеле Balchug Kempinski прошла конференция The New Consolidation, целью которой стало сближение образовательных процессов в области дизайна одежды с бизнес-моделью ведущих игроков рынка — Podium market, Aizel, Freedom Store, а так же найти новые форматы сотрудничества и взаимодействия с молодыми дизайнерами. На мероприятии собралось 12 спикеров, среди которых Полина Киценко, креативный директор Podium Market, Алена Исаева, главный редактор Aizel и другие представители модной индустрии.

Финансовые показатели — главный критерий оценки, по мнению Полины Киценко, поэтому в последние два года сеть мультибрендовых магазинов изменила формат и перешла в сегмент «доступной моды». «То, что произошло два года назад, очень сильно сместило акценты на нашем рынке, — комментирует креативный директор Podium Market. — Многие магазины закрылись, потому что их владельцы занимались ими не ради получения прибыли, а больше для подписи в светской хронике. Что касается нашей компании, то мы полностью перепрофилировались и перешли в сегмент «доступной моды» или Affordable Luxury. Сейчас самое благодатное время для русских дизайнеров. И каждый день я отмечаю, что появляются новые ребята, которые круто шьют».

Наталья Туровникова
Наталья Туровникова

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia