Презентация коллекции Элин Клинг совместно с Guess by Marciano

Знаменитый шведский блоггер от мира моды Элин Клинг представила в Москве свою коллекцию одежды, созданную совместно с Guess by Marciano.
Знаменитый шведский блоггер от мира моды Элин Клинг представила в Москве свою коллекцию одежды, созданную совместно с Guess by Marciano.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Презентация прошла в самом сердце Москвы – в ГУМе. Под звук открывающихся бутылок шампанского модели и звездные гости продемонстрировали всем пришедшим новинки, которые теперь можно найти в ассортименте бутиков Guess в ГУМе, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде вместе с основной коллекцией.

Источником вдохновения для Элин послужила рекламная кампания Guess 1987 года, отснятая в Севильи. Испанская тема, детали арт-деко 20-х годов прошлого века и легендарные джинсы Guess породили поистине современный микс. Коллекция включает в себя базовые вещи (футболки идеального кроя, блузки, кожаные куртки и брюки идеальной посадки), роскошные кокетливые платья, топы на одно плечо, куртки, жилетки матадора, а также обувь и аксессуары для завершения образа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Элин тщательно исследовала архивы Guess. Это нашло отражение в таких деталях, как тисненая кожа, украшение шевронами, принты «Навахо», вышивка и выцветший на солнце деним. «Когда я познакомился с Элин, мы сразу же нашли общий язык. У нее есть стиль, яркая индивидуальность, она – именно наш клиент», – говорит Пол Марчиано, президент и креативный директор GUESS? Inc.

Элин Клинг прошла путь от популярного фэшн-блога http://stylebykling.nowmanifest.com до собственного модного журнала STYLEBY, а теперь приступила от комментариев прямо к делу, собственноручно создав коллекцию.

Среди собравшихся на мероприятии были замечены Анна Горшкова, Алена Водонаева, Алиса Гребенщикова, Оксана Он, Александр Рогов, Надежда Ручка и другие. Большинство из перечисленных выше звездных гостей были одеты в Guess. Сама Элин Клинг осталась очень довольна приездом в Москву и крайне положительно отзывалась об атмосфере и публике на презентации ее коллекции.

Столичный вердикт таков: американскому бренду шведское вдохновение пошло на пользу!