1 октября Estée Lauder Companies запускает ежегодную кампанию по борьбе против рака груди. Это инициатива Эвелин Лаудер, и несмотря на то, что ее цель прежде всего рассказать о заболевании, результаты впечатляют.

Первую кампанию Estée Lauder провели в 1992 году, тогда же ее символом стала розовая ленточка. На инициативу откликнулось более 70 стран, и для Фонда исследований рака молочной железы (BCRF) было собрано 76 миллионов долларов. Все средства идут на поддержку исследований, проведения образовательных мероприятий и оказание медицинских услуг во всем мире. И компания уже может подвести итоги — с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

В нашей стране Estée Lauder Companies сотрудничают с Российской ассоциацией маммологов, куда уже направили10 миллионов рублей. Также компания помогла создать Школу маммологов России.

Сегодня в кампании участвуют 46 000 сотрудников Estée Lauder. Если вы хотите поддержать инициативу, покупайте лимитированные версии средств с розовой ленточкой и заходите на сайт, где принимаются взносы в фонд BCRF.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.