Розовая ленточка — символ единства: Estée Lauder Companies запускает кампанию по борьбе с раком груди

В октябре этого года корпорация Estée Lauder Companies запускает кампанию по борьбе с раком груди в сотрудничестве с Российской ассоциацией маммологов.

Проблема заболеваемости раком груди среди женщин по всему миру с каждым годом получает все большую огласку, ведь, согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной
железы». Estée Lauder Companies уже на протяжении 29 лет успешно осуществляют деятельность по финансовой поддержке исследовательских и образовательных программ по всему миру, а в октябре 2021 года корпорация вновь объединится с Российской ассоциацией маммологов, чтобы бороться с заболеванием вместе.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

В рамках партнерства будет проводиться серьезная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности женщин о раке молочной железы, мерах профилактики и способах борьбы с заболеванием. Инициатива включает работу со Школой маммологов России, которую Estée Lauder Companies поддерживает на протяжении 11 лет. Благодаря совместному проекту они обучат более 120 специалистов по всей России. Также на первой неделе октября в Москве пройдет акция, во время которой фасады зданий, памятники и достопримечательности будут подсвечены розовым цветом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Кампания по борьбе с раком груди» была запущена в 1992 году Эвелин Лаудер, которая стала соавтором знаменитого символа — розовой ленточки. За годы своего существования инициатива нашла отклик в более, чем семидесяти странах. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90%.