Самые смелые рекламные кампании сезона

Новые лица и известные имена, проверенные приемы и смелые идеи – Grazia выбрала самые запоминающиеся рекламные кампании сезона!
JIMMY CHOO

Осенне-зимнюю коллекцию Jimmy Choo доверили представлять бразильской супермодели Ракель Циммерман и ее американскому коллеге Бену Хиллу. Появление второго в кадре неслучайно: в этом сезоне марка впервые выпустила линию мужской обуви! Однако нас, безусловно, больше интересуют аксессуары, адресованные девушкам. Сумка с леопардовым принтом и ажурные сапоги идеально «вписались» в ретроисторию о двух любовниках в номере отеля, снятую Стивеном Майзелом. Вряд ли найдется мужчина, который не пожелал бы оказаться под таким каблуком!

CALZEDONIA

Немецкая модель Джулия Стегнер, соблазнительно возлежащая на полу миланской квартиры, – такие кадры действительно решают все! Ну а смотрела девушка в объектив Дэвида Бертона. Что ж, будем надеяться, супруга фотографа – креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон – не слишком ревнива!

GERARD DAREL

Кампании французской марки уже сложно представить без актрисы Робин Райт – впрочем, как и без фотографа Питера Линдберга. Плюсы такого постоянства очевидны: этой команде из сезона в сезон удается создавать небрежно-шикарные и невероятно элегантные снимки!

FRENCH CONNECTION

Не чуждая эпатажу марка совместно c фотоагентством Leila and Dаmien de Blinkk запустила серию снимков, каждый из которых посвящен конкретному предмету гардероба. На фото с шотландской моделью Сэл, прогуливающейся по ферме, в центре внимания пальто. А чтобы ничто не отвлекало нас от «главного героя», лицо девушки скрыто полями шляпы...

CHLOE

Свобода, непринужденность, легкость и загадочность – именно такие ассоциации возникают при взгляде на фотографии, сделанные Дэвидом Симсом. Где-то далеко за пределами шумного города Малгосия Бела и Сигрид Агрен мелькают среди деревьев, словно лесные нимфы... Что ж, воздушные платья с питоновым принтом и правда особенно выгодно смотрятся в движении!

H&M

Фрея Беха Эриксен второй сезон подряд появляется в кампании шведского бренда – и нам такой скандинавский союз определенно по вкусу! Тем более что в «группе поддержки» вездесущей датчанки оказалась практически наша соседка – полячка Аня Рубик. Ну а руководил процессом сам великий и ужасный Терри Ричардсон!

GUESS JEANS

Основатель марки Guess Пол Марчиано и фотограф Эллен фон Унверт решили, что молодая актриса Эмбер Херд – идеальный выбор для кампании в духе старой доброй Америки 40-х годов. На черно-белых снимках девушка предстает в образе легкомысленной блондинки, приехавшей в чужой город в поисках приключений. И она их обязательно найдет в лице прекрасного ковбоя – манекенщика Сильвиу Толу. Как и положено, конец у истории счастливый!

BURBERRY PRORSUM Арт-директор марки Кристофер Бейли и суперфотограф Марио Тестино продолжают сотрудничать с молодыми талантливыми британцами из мира кино, музыки и моды! Как и в прошлом сезоне, они обещают каждый месяц радовать нас очередной порцией кадров с новыми интересными лицами. Первую серию – с участием модели и актрисы Эмбер Андерсон и ее коллеги Джейка Купера – мы уже оценили! И теперь с удвоенной силой мечтаем о меховой кепке, которая завоевала наши сердца еще во время лондонского показа...