Сенсация! PANDORA изучила 7000 женщин и ответила на вопрос «что такое селфи»

Популярная марка украшений PANDORA провела исследование, доказавшее, что 80% женщин по всему миру просматривают соцсети других женщин, чтобы почерпнуть вдохновение из снимков их повседневной жизни и ежедневных маленьких побед, которых они достигли.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Участницы отметили, что постановочные фото интересуют их в 6 раз меньше, чем снимки больших и маленьких ежедневных достижений.

50% женщин во всем мире публикуют подобные фотографии, испытывая гордость за значимые моменты своей жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Около 1/3 опрошенных стремится сделать снимок быстрее, не тратя время на создание идеальных кадров.

Чтобы мотивировать женщин замечать успехи и почаще хвалить себя, PANDORA запускает осеннюю кампанию. Чтобы принять в ней участие, нужно делиться фотографиями своих побед в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) c хэштегом #DoSeeTheWonderfull, #ЖивиПрекрасным и отметкой @pandorarussiaofficial.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самая вдохновляющая и естественная работа будет размещена в галерее на официальном сайте PANDORA вместе с произведениями известных фотографов, делавших снимки женщин во всем мире.