Автор и исполнитель хитов 90-ых — Сергей Жуков заключил полугодовой контракт с брендом CarPrice, став лицом их новой рекламной кампании. Благодаря своей харизме и актерской игре, видео-ролик с солистом в главной роли стал интернет-мемом и поднял настоящий хайп в интернете. В кадре певец рассказывает, как он продал машину, и, предлагая воспользоваться удобным сервисом, примеряет на себя различные образы — от девушки модели до суриката.

Кажется, сам Сергей в восторге от полученного результата: он разместил ролик у себя на странице, отметив, что «такие креативные подходы к рекламе всегда дадут лучший результат, чем скучные и надоевшие ролики на «телеке». В самой же компании хотели создать эмоциональную и запоминающуюся рекламную кампанию, в которой удачно смотрелся бы смешной видеоряд и outdoor-принты, на которых герой изображает самые популярные интернет-мемы.