Hyundai Santa Fe
Не велик и не мал наш корейский аксакал

Марка Hyundai, несмотря на свое не совсем благозвучное для наших ушей название, не перестает удивлять мир не только успехами в производстве бюджетных транспортных средств, но и блистательными дебютами в премиум-сегменте — с такими моделями, как Equus и, конечно же, Genesis.

Весной я «объезжала» как раз последнего. Помнится, тогда мне даже пригрезилось, что он местами превзошел некоторые узнаваемые прототипы — BMW 5er и Mercedes-Benz Е-класса. А уже сейчас — осенью — мне в руки попал его собрат Hyundai Santa Fe, и с ним история повторилась.

Hyundai Santa Fe
Если закрыть глаза и не будоражить педаль акселератора, то можно подумать, что ты сидишь за рулем Audi — и не найти этой мысли опровержений

Конечно, он пока не дотягивает до премиум-паркетников, но плавность хода, неизменная тишина в салоне при любых покрытиях и скорости, прекрасное приданое (огромный список опций без доплаты), фирменная безотказность всех агрегатов, качество сборки и сервиса, условия кредитования… Одним словом — опять тот самый «полный фэшн» по‑южнокорейски.

Если взглянуть на этот чудный городской джип, не принимая во внимание качественный скачок, который совершил производитель, можно подумать: «Ну так себе, еще одна унылая овощевозка».

Hyundai Santa Fe
Багажник оказался больше, чем мне показалось, когда я смотрела на него снаружи

Но отношение к азиату становится другим, когда осознаешь, что за то время, пока конкуренты едва успели сменить 1,5 (от силы 2) поколения автомобилей, Hyundai умудрились не просто обновить и улучшить модельный ряд, снабдив пришедших игроков всеми возможными прибамбасами, но и превратились из невзрачных рабочих лошадок, доставляющих пенсионеров с рассадой до дачи, в дизайнерских жеребцов элитных пород, относящихся скорей к «премиуму» и лакшери-сегменту.

Hyundai Santa Fe
Облик обновленного Hyundai Santa Fe иначе как приятным назвать просто язык не поворачивается!

У корейцев появился даже удлиненный представительский автомобиль с 5-литровым двигателем V8! А также брат BMW 5er и Mercedes-Benz Е-класса, до боли на этих немцев похожий, — можно сказать, некий собирательный образ полноразмерного бизнес-седана нашего времени.

Я даже проводила тест: когда взяла покататься новый на тот момент Genesis, заклеила все эмблемы и логотипы. И никто из редакции не догадался, что это кореец, а не очередной шедевр Volkswagen или Chrysler. Что, собственно, и требовалось доказать!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.