заместитель главного редактора GRAZIA Марина Долгова

Впервые я увидела этот не самый оригинальный вариант спортивного 4-дверного купе в качестве концепт-кара на мировом автосалоне. Дизайн новичка меня потряс, хотя я сразу же заподозрила, что DaimlerChrysler просто-напросто не давали покоя лавры BMW Х6: внешне модели очень близки. Насколько они похожи с точки зрения человека, сидящего за рулем, предстояло выяснить сейчас!

Mercedes-Benz GLE 400 Coupe
Mercedes-Benz GLE 400 Coupe удался на славу: красив, как бог, обаятелен и приятен во всех своих проявлениях — с точки зрения и водителя, и пассажиров!

На Х6 я пару раз каталась, у мужа уже несколько лет «двоюродный брат» этого авто — BMW Х5, за рулем которого тоже пройдено немало. А вот с «мерседесом» в классе SAV я встретилась впервые. Серийная модель с индексом GLE 400 Coupe оказалась копией ближайшего родственника и «донора» большинства агрегатов и элементов салона — Mercedes-Benz ML400. Разве что элегантный дизайн кузова отличал нашего спортсмена от толстопопого практичного сородича. А «повадки», оснащение и рулежка — почти идентичны. Но тут-то и кроется главное отличие от Х6! Там ты сразу понимаешь, что машина за счет низкого центра тяжести и векторной системы распределения крутящего момента между колесами управляется совсем иначе.

Mercedes-Benz GLE 400 Coupe
Mercedes-Benz GLE 400 Coupe поражает особенным комфортом салона, в котором с самых первых секунд чувствуешь себя настолько удобно, что вылезать просто не хочется!

Если Х5 — неплохо рулящийся паркетник, то Х6 — скорее спорткар с высокой посадкой. В таком много рассады на дачу не увезешь! Не то что в GLE Coupe — я умудрилась впихнуть туда, помимо себя с мужем, няню, ребенка в детском кресле, три сумки, огромный чемодан и двух мохнатых питомцев весом в 10 и 30 кг. BMW Х6 и в сравнение не идет! Еще одна фишка «мерседеса» — камера заднего вида. Я была убеждена, что в нашей стране это опция, за которую доплачивать не стоит: дорожная грязь делает ее бессмысленной. Но только не здесь! Хитрые бюргеры разместили гаджет за задней трехлучевой звездой: когда вы переводите рычаг АКПП в положение «R», логотип наклоняется и появляется камера. Ну, а сделав свое дело, она опять исчезает за эмблемой — и объектив остается чистым.

Подводим итоги! Для этой машины очевидны несколько «не»: она не для самых скромных автолюбителей и не должна быть первой или единственной в семье. А в остальном — аллес гут!

Mercedes-Benz GLE 400 Coupe
Камера заднего вида скрывается за трехлучевой звездой и появляется автоматически, когда это необходимо

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.