Тест-драйв: Infiniti QX80

Infiniti QX80 быстро показала заместителю главного редактора Grazia Марине Долговой, в чем ее «бесконечность»: машина требует топлива без конца и без края!
Теги:
Тест-драйв: Infiniti QX80
Infiniti QX80 существенно выше большинства внедорожников, но посадка и высадка не доставляет труда даже хрупкой девушке
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С железной громадиной я встретилась случайно: укрощение 3-тонного носорога в мои планы никак не входило. Машину предложило представительство Infiniti в России, и я не смогла устоять: сами привезли, сами все оформили, да еще и выделили на рандеву целых две недели! Надо сказать, за этот период я успела изрядно соскучиться по экономичным и эффективным дизельным двигателям баварских моторостроительных заводов, которые в моей личной вселенной являются эталоном конструкторской мысли и образцом для всеобщего обожания и подражания... Но к делу! В первые же минуты Infiniti QX80 доказал: он обладает динамикой, способной заставить впечатлительных пассажиров испытать ощущения сродни тем, что дают американские горки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тест-драйв: Infiniti QX80
Если присмотреться, Infiniti QX80 напоминает огромного носорога с маленькими злыми прищуренными глазами

Серьезное заявление для машины, оснащенной 8-цилиндровым 5,6-литровым двигателем мощностью в 405 л. с.! Поначалу мне было слегка не по себе. Этому «малышу» бы под капот дизель или даже 6-литровый агрегат! А ему оставили архаичный V8, который в городе ел не меньше тридцатки: в денежном эквиваленте мои недельные расходы на солярку для «трехи» сгорали за считанные часы. Узнала я, и как ощущает себя корова на льду — когда на свежей ледяной корке меня понесло всеми 4 колесами и я поняла: монстр сам выбрал траекторию, и никакие мои попытки ее скорректировать не привели к результату.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тест-драйв: Infiniti QX80
«Лопухи» зеркал позволяют без проблем двигаться задним ходом даже на узких городских улицах

В Америке этих акселератов еще можно найти оснащенных исключительно задним приводом. В Лос-Анджелесе оно, может, и ничего, а вот там, где хоть раз в год температура принимает отрицательное значение, управлять моноприводной версией опасно. И уж тем более категорически не рекомендую делать это новичкам — носорога может укротить лишь спокойный и сильный, как само травоядное, наездник.

Тест-драйв: Infiniti QX80
Огромная решетка радиатора с фирменной эмблемой марки многим внушает ужас и уважение