Тест-драйв: Infiniti QX80
С железной громадиной я встретилась случайно: укрощение 3-тонного носорога в мои планы никак не входило. Машину предложило представительство Infiniti в России, и я не смогла устоять: сами привезли, сами все оформили, да еще и выделили на рандеву целых две недели! Надо сказать, за этот период я успела изрядно соскучиться по экономичным и эффективным дизельным двигателям баварских моторостроительных заводов, которые в моей личной вселенной являются эталоном конструкторской мысли и образцом для всеобщего обожания и подражания... Но к делу! В первые же минуты Infiniti QX80 доказал: он обладает динамикой, способной заставить впечатлительных пассажиров испытать ощущения сродни тем, что дают американские горки.
Серьезное заявление для машины, оснащенной 8-цилиндровым 5,6-литровым двигателем мощностью в 405 л. с.! Поначалу мне было слегка не по себе. Этому «малышу» бы под капот дизель или даже 6-литровый агрегат! А ему оставили архаичный V8, который в городе ел не меньше тридцатки: в денежном эквиваленте мои недельные расходы на солярку для «трехи» сгорали за считанные часы. Узнала я, и как ощущает себя корова на льду — когда на свежей ледяной корке меня понесло всеми 4 колесами и я поняла: монстр сам выбрал траекторию, и никакие мои попытки ее скорректировать не привели к результату.
В Америке этих акселератов еще можно найти оснащенных исключительно задним приводом. В Лос-Анджелесе оно, может, и ничего, а вот там, где хоть раз в год температура принимает отрицательное значение, управлять моноприводной версией опасно. И уж тем более категорически не рекомендую делать это новичкам — носорога может укротить лишь спокойный и сильный, как само травоядное, наездник.