Тест-драйв: Audi TT

Заместитель главного редактора Grazia Марина Долгова нашла автовоплощение фразы «Все лучшее сразу» – новый Audi TT!
Марина Долгова
Дерзкий и стильный, престижный и бескомпромиссный – новый Audi TT никого не оставит равнодушным!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Долгожданное солнце растопило мое сердце, и меня потянуло не только на яркие платья, но и на летний тест- драйв. Прошу любить и жаловать – «свеженький» Audi TT! Итак, что же это за зверь? Небольшое спортивное купе из Ингольштадта со всеми вытекающими в виде технически совершенной начинки, передового дизайна и бесконечных возможностей для индивидуализации. Внешние отличия от предшественников минимальны: обновленная диодная оптика, ставшая более угловатой, да спойлер, выезжающий из двери багажного отделения. Заглянем внутрь: салон сдержанный, нордический, как у всех представителей серии S-line.

Марина Долгова
Многофункциональный ЖК-монитор, встроенный в приборную панель, – одна из фишек нового ТТ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Здесь царит дух «моторшпорта»: серая кожа и алькантара покрывают спортивные кресла Recaro; кнопок и лампочек – минимум, все функционально, эргономично и не сильно практично. Но разве покупателя подобного авто будет волновать вместительность багажника?

Марина Долгова
Пухлый спортивный руль настолько комфортный и приятный на ощупь, что выпускать его из рук совсем не хочется

Мое внимание сразу привлек дизайн торпеды и «органов» управления – с намеком на ретро. На первый взгляд никаких технологических новшеств обнаружено не было. Я вообще не могла понять, куда выводится изображение бортового компьютера и мультимедийной системы – пока не завела двигатель. И тут вместо привычных шкал спидометра и тахометра на приборной панели ожила цветная карта города!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Марина Долгова
В минималистичном дизайне интерьера чувствуется явный намек на ретро

Одно нажатие на серебристый джойстик рядом с рычагом КПП – и вместо карты появилось удобное простое меню. Что ж, пора прокатиться с ветерком. Двухлитрового 230-сильного турбодвигателя семейства TFSI хватает для этой крошки с лихвой! В режиме «тапку в пол» от ускорения перехватывало дыхание и появлялась слабость в желудке, так что я решила наслаждаться расслабленной поездкой по центру, благо подвеска оказалась комфортной для спорткара – ТТ бесшумно переезжала рельсы и прочие неровности.

Марина Долгова

Но учтите, машина рассчитана на водителя и одного пассажира. Даже небольшой питомец с трудом уместится в пространство, которое в других транспортных средствах называется задним рядом сидений. Так что если вы эгоист в хорошем смысле слова – это на 100% ваш автомобиль!