Тест-драйв: Skoda Superb

Если размер для вас все-таки имеет значение, и вы предпочитаете кататься не только с ветерком, но и с максимальным комфортом в качестве пассажира, заместителю главного редактора Grazia Марине Долговой, протестировавшей Skoda Superb, есть что вам рассказать!
Если размер для вас все-таки имеет значение, и вы предпочитаете кататься не только с ветерком, но и с максимальным комфортом в качестве пассажира, заместителю главного редактора Grazia Марине Долговой, протестировавшей Skoda Superb, есть что вам рассказать!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Skoda Superb выглядит как классический представительский автомобиль»

У мужа сломалась машина, а ему, как назло, в этот день для работы требовался автомобиль представительского класса. Поэтому, когда мне предложили протестировать Skoda Superb, ответ был однозначным: «А почему бы и нет!»

Внешне модель очень напоминает Volkswagen Passat или Audi A6, разве что размер задней двери сразу дает понять: в этом чешском лимузине «галерке» удобнее, чем тем, кто сидит впереди. Так что на этот раз я оценивала машину не только как водитель. Skoda Superb оказался очень комфортным – у «задних» пассажиров больше, чем обычно, места для ног и над головой.

«Cамые престижные и хорошо укомплектованные модели Skoda носят имя Laurin & Klement в честь двух ее создателей – Вацлава Лорена и Вацлава Клемента»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Салон отделан перфорированной кожей наппа темно-коричневого цвета, на спинках кресел и деревянных планках – гравировка Laurin & Klement. Подогрев и вентиляция всех сидений и 4-зонный климат-контроль, автопарковочный ассистент, фирменная (очень и очень шустрая) автоматическая коробка передач DSG, навигационная система, куча удобных приспособлений для хранения мелочей, зонты, спрятанные в задних дверях, – это лишь малая часть длинного списка дополнительного оборудования.

«Производители Skoda Superb позаботились о "задних "пассажирах – удобные подголовники, комфортные сидения и много места для ног"

Я была приятно удивлена тем, что в багажник седана – правда, огромный, двухкомпонентный – поместились два больших чемодана и детская коляска. А вот стоило пересесть в водительское кресло, как меня стали раздражать крены в поворотах при быстром маневрировании, маленькие передние подстаканники, большой радиус разворота...

И тут я нашла выход: надо просто вернуть мужа за руль – и продолжать наслаждаться поездкой на этом представительском седане из Чехии!