Тест-драйв: Land Rover Discovery Sport

«Первооткрыватель, спортсмен, да и просто красавчик!» – выдохнула заместитель главного редактора Grazia Марина Долгова, вернувшись с тест-драйва Land Rover Discovery Sport.
Марина Долгова
На новом Discovery Sport я готова поехать в любое путешествие – хоть на другую планету!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда я увидела фотографии еще не выехавшего тогда на наши дороги сородича «семейства лэндроверовых», подумала: «Такого просто не может быть – он идеальный!»

В пресс-парке, куда я прибыла за темно-синим дизельным аполлоном Discovery Sport, мне сказали, что эта модель пришла, чтобы вытеснить Land Rover Freelander II. Я поначалу расстроилась: предположила, что, раз «новичок» – на его базе, то и габариты будут весьма скромными. Однако при личном знакомстве «юный сэр» показался мне как раз оптимального размера для города. Как выяснилось, он во всех отношениях немного больше, чем Freelander и 5-дверный Evoque; достаточно высокий, с вместительным салоном, но при этом все-таки чуть меньше, чем среднестатистический полноразмерный джип. Discovery Sport – обладатель коротких свесов, упругой подвески и озорного 190-сильного турбодизеля. Этот джентльменский набор позволяет уверенно лавировать в плотном городском трафике и отлично чувствовать себя при скоростных обгонах на трассе. К тому же вы можете не думать ни о чем, даже если решите покинуть асфальт: новый диско-кар откроется вам в третьей ипостаси, качественно отличающей его от паркетных собратьев – он прекрасно ездит по реальному бездорожью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Марина Долгова
Машина достаточно высокая, но посадка и выгрузка (даже зимой, даже для девушек с небольшими «габаритами», даже на шпильках) без риска испачкаться о грязные пороги не составит проблем!

Внутри темно-синего автомобиля оказался светлый кожаный салон с вполне комфортными передними креслами: настроить их под себя не составляет труда – уже через несколько секунд ваше тело примет ортопедически правильное положение, а руки самым естественным образом лягут на руль. Затем выжатый тормоз и кнопка «старт/стоп» молниеносно запускают 2,2-литровый турбодизель, уже хорошо знакомый всем по Evoque. Как во всех последних моделях Jaguar и Range Rover, из центральной консоли плавно выезжает шайба АКПП: три щелчка по часовой стрелке – и вы готовы к настоящим приключениям!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Марина Долгова
Передняя часть особенно напоминает Range Rover Sport и Range Rover Evoque

За неделю романтических прогулок с англичанином я не увидела в нем ни одного существенного недостатка. Он безумно красив снаружи, просторен внутри, экономичен даже при активной езде по пробкам – наш бортовой компьютер показывал расход не более 10 литров, а по трассе так вообще 5-6. Discovery для меня теперь эталон комфортного семейного автомобиля средних размеров, повышенной проходимости и «уважаемости» в миру.

Марина Долгова
Дизайн этого салона я описала бы словосочетанием собственного сочинения – английский минимализм. По мне – то, что надо, особенно на фоне порой избыточно роскошных собратьев из Jaguar и Range Rover