Владелица шоу-рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко о том, как все успевать

Главный редактор Grazia Алена Пенева встретилась с Оксаной Бондаренко и поговорили о запуске собственной линии одежды и о том, как успевать быть одновременно успешной бизнес-леди и заботливой женой и мамой.
Оксана Бондаренко и Алена Пенева
И шоу-рум «Ли-Лу» как проект, и лично Оксана Бондаренко – давние друзья Grazia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

АЛЕНА ПЕНЕВА:Расскажи, как ты пришла в этот бизнес, с чего для тебя все начиналось?
ОКСАНА БОНДАРЕНКО: С того, что я решила учить итальянский язык, но поняла, что мне не хватает практики. Тогда я пошла работать на выставку моды – переводчиком. Это было лет 20, наверное, назад. И там я познакомилась с маркой Lilu Leshoes – сейчас она даже не существует. Мы «приглянулись» друг другу, и они оставили мне коллекцию. В то время никто не понимал, как это – продавать коллекцию. Мне как инженеру, окончившему аспирантуру, все тоже было в новинку, но безумно интересно. А самое главное, я поняла: мне нравится мода,нравится одежда, нравится смена сезонов. И вообще я почувствовала себя человеком, который привносит в мир красоту. Кстати, название шоу-рума – первое слово названия «моего» первого бренда. Ну а дальше пошло-поехало.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Coccinelle
Сумка, Coccinelle

А.П.: Что ты считаешь самым важным достижением в жизни?
О.Б.: Конечно же, свою семью, детей. А уж рождение третьей дочери – просто подарок судьбы. Двое старших уехали учиться в Лондон, приезжали только на каникулы... И тут я узнаю, что беременна Мией.

Furla
Инсталляции Furla украшает офис шоу-рума

А.П.: И как ты совмещаешь такие подарки судьбы и работу?
О.Б.: Непросто. Знаешь, есть работа на работе, а есть – дома. К сожалению, мало кто способен по достоинству оценить колоссальный труд мамы. И мужу нужно уделить немало внимания, чтобы он не чувствовал себя брошенным, – ведь мужчины зачастую жутко ревнуют нас к карьере.

Оксана Бондаренко и Алена Пенева

А.П.: Как известно, сейчас для любого бизнеса не лучшие времена...
О.Б.: Да, это правда. Но мы все равно умудрились запустить два проекта – премию Lilu Awards и линию одежды LILU. Я считаю, в происходящем есть и позитивный момент – многие встряхнулись.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Jimmy Choo
Туфли, Jimmy Choo

А.П.: Где ты видишь себя лет через 10?
О.Б.: Однозначно, в России. Надеюсь, ко мне присоединится моя дочь, она – художник. Хочу, чтобы кто-то из семьи был заинтересован в продолжении нашего бизнеса. Нанимать людей, чтобы они управляли твоей компанией, обидно и странно. Это значит, в семье не удалось культивировать трепетное отношение к традициям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ли-Лу
«Ли-Лу» позволяет девушкам быть в курсе того, какие тенденции правят бал в мировых столицах моды

А.П.: Какие планы на лето?
О.Б.: В основном рабочие. Мужские показы в Милане. Командировки туда и в Париж. Нужно отвезти младшую дочку на отдых под строгий присмотр моей мамы. Поддержать старшую: она едет в актерскую школу Ли Страсберга на два месяца, хочет попробовать себя на этом поприще. А сын – капитан теннисной команды в Лондоне – отправится в спортивный лагерь. И с ним тоже важно успеть время провести!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ли-Лу

А.П.: Ты неизменно потрясающе выглядишь. Как тебе это удается?
О.Б.: Я всегда занималась спортом, хоть никогда этого не афишировала. В школе – легкой атлетикой, бегом на длинные дистанции. В институте – бадминтоном. Затем увлеклась фигурным катанием. Постоянно сама себя куда-то записывала. Потом был перерыв, но в результате мы уже вместе с мужем стали тренироваться с персональным инструктором 3-4 раза в неделю. Также мне нравится йога – еще 2 раза. Ну а если не срастается ни с тем, ни с другим, просто бегаю. А вообще я иногда думаю, что не хотела бы вернуться в свои 25. Сейчас я состоялась и знаю себе цену. Это важно.