Самые интересные бренды косметики в Instagram*

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Юлия Гребенкина о том, как добиться космического успеха в социальной сети.
Юлия Гребенкина о космическом успехе косметики в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно помады Кайли Дженнер (Kylie Jenner), звезды Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), были раскуплены ее фолловерами после анонса за... 8 минут. Уверена, та же участь ждет и лаки для ногтей, которые она скоро выпустит в коллаборации с SinfulColors. О том, что популярное фотоприложение давно стало торговой площадкой, знают все, кто хоть раз в него заходил. Но необязательно быть одной из Кардашьян, чтобы добиться успеха. Это и доказывают косметические марки, которые не тратят миллионы на рекламу по ТВ, а идут другим путем.

Например, поклонники австралийского бренда Frank Body начали выкладывать свои фото в кофейных скрабах — и сегодня у марки не только 678 тысяч подписчиков, но и масса подражателей. Весной чудо-средства появятся и в России — попробуем!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Другой пример. Анастасия Суаре, основательница Anastasia Beverly Hills, быстро оказалась в топе соцсети благодаря знаменитостям (от тех же Кардашьян до Кары Делевинь), которые упоминали ее средства для бровей. Итог — 8,8 млн фолловеров. Мои фавориты из инста-звезд — кисти Morphe. На странице (2,3 млн подписчиков) публикуются подробные уроки макияжа. А еще — марка из Лос-Анджелеса ColourPop Cosmetics. Тени, помады, румяна всех оттенков — и 1,9 млн фолловеров. Неудивительно при средней цене в $5-8 и отличном качестве. У меня есть такая помада (ай, не удержалась!), и она великолепна!

Не отстает и Melt Cosmetics. Бренд основала одна из визажистов Рианны с подругой. Если вам нравится яркий цвет и необычный макияж — добро пожаловать в их аккаунт с 1,9 млн подписчиков. Да что там: список марок декоративной косметики, которые успешно продаются онлайн, можно продолжать до бесконечности! Такие бренды словно созданы для броских «инстаграмных» образов — и падкие на все красивое жители фотохостинга нежно любят их в ответ. А люди вроде меня видят это и верят — в бьюти-индустрии еще долго не придется скучать! j.grebenkina@imedia.ru