Юлия Прохорова: «Я счастливый человек и занимаюсь любимым делом!»

Дизайнер Юлия Прохорова в каждой своей коллекции создает образ идеальной и стильной женщины. Вот почему ее модный дом Yulia Prokhorova.Beloe Zoloto стремительно завоевывает любовь девушек по всей стране.
Дизайнер Юлия Прохорова в каждой своей коллекции создает образ идеальной и стильной женщины. Вот почему ее модный дом Yulia Prokhorova.Beloe Zoloto стремительно завоевывает любовь девушек по всей стране.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Юлия Прохорова
Юлия Прохорова

GRAZIA: Юлия, подскажите, пожалуйста, с чего начался ваш путь в дизайне? Что стало «отправной точкой»?
ЮЛИЯ ПРОХОРОВА: Я с самого детства, сколько себя помню, придумывала платья для своих кукол, рисовала эскизы — это было моим любимым занятием. Когда стала старше — шила на себя, переделывала какие то уже готовые платья, добавляя им индивидуальности. Мне всегда удавалось предугадать модные тенденции. Я не могу объяснить как это происходит, это своего рода «fashion интуиция».

GRAZIA: Как вы пришли в fashion? Почему поменяли бьюти-сферу на моду?
Ю. П.: Мне было чуть за 20, когда, имея в своем распоряжении небольшой стартовый капитал, я открыла студию загара для обладательниц чувствительной к солнцу кожи. Я досконально изучила вопрос, закупила безопасное оборудование — и вложения окупились. Но новая мечта позвала меня в столицу. Мне показалось правильным начать работу над первой коллекцией одежды именно в Москве — эпицентре модной жизни страны. Заниматься дизайном одежды я мечтала с детства, но на юридическом образовании настояли родители, которые считали это более рациональным выбором жизненного пути. На тот момент они не разделяли мою позицию, чем именно я хочу заниматься и настаивали на том, что дизайн одежды это несерьезно. Именно поэтому я пошла учиться на юриста. Резкой смены деятельности не произошло по той простой причине, что я всегда знала, что юристом работать я не буду, и после получения диплома сразу возьмусь за любимое дело. На протяжении всей учебы как в школе, так и в институте я продолжала рисовать эскизы и думать над планом создания собственного бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Юлия Прохорова
Юлия Прохорова

GRAZIA: Что было самым сложным в продвижении вашего бренда и что вам помогло?
Ю. П.: Становление любого бизнеса является делом непростым. Я не люблю говорить о трудностях. Про них надо не говорить, их надо преодолевать и идти дальше. Я действительно счастливый человек — занимаюсь исключительно тем, что люблю. Думаю именно в этом и заключается секрет моего успеха. Я не приемлю отношения к делу как к хобби. Если чем то увлекаюсь, то на профессиональном уровне — посвящаю этому все силы и довожу до совершенства. Именно в этом, а не в связях или деньгах заключается секрет успеха. Любые «хорошие времена» — всегда результат упорного труда и постоянной самоотдачи. Если хотите и завтра пожинать плоды, сейте семена каждый день! Я счастливый человек, занимаюсь любимым делом и это очень важно! Когда с радостью воплощаешь в жизнь задуманное, то начинаешь светиться изнутри.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

GRAZIA: У вас много звездных заказчиков. Сложно ли с ними работать и как удалось их привлечь?
Ю. П.: Да, среди наших клиенток много известных людей. Но у нас нет практики «заманивания» звезд. Здесь, скорее, сработала практика «сарафанного радио» — красота и качество моих платьев говорит само за себя. Наши «звездные» клиенты всегда сами выходили на связь — узнавали, где и как можно приобрести платья, приходили в гости и становились нашими друзьями. Так, к примеру, случилось с Ксенией Бородиной, которая даже приняла участие в нескольких наших проектах, последний из которых — съемка лукбука нашей последней коллекции Family look осень — зима 2014/15, для которой она снялась вместе со своей очаровательной дочкой Марусей. В бутиках Beloe Zoloto нет разделения на «звездных» и простых клиентов. По правде говоря, мы избегаем называть наших покупательниц клиентками. Они наши подруги и нам важна любая женщина, которая переступает порог наших бутиков или является подписчицей на наши социальные сети. Объединяет всех этих девушек невероятная элегантность, мягкость и стремление быть настоящей женщиной. Каждая такая девушка для нас — королева, и встреча с ней большая честь и радость.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ксения Бородина с дочерью
Ксения Бородина с дочерью Марусей в платьях из новой коллекции Family look осень — зима 2014/15

GRAZIA: Что такое «идеальное платье» по вашему мнению?
Ю. П.: Здесь все просто. Идеальное платье — это платье, которое вам идет. Все гениальное — просто, все красивое — элементарно. Наша визитная карточка — «А- силуэт», который идет всем без исключения. Он визуально приближает женскую фигуру к пропорциям золотого сечения — скрадывает несовершенства и акцентирует талию.

GRAZIA: Почему в ваших коллекциях акцент сделан на длинных платьях в стиле 50-х?
Ю. П.: Длина макси — это вообще волшебство, она творит с женщиной настоящие чудеса: меняет осанку, походку и даже судьбу. В сказке про Золушку, если вы помните, именно волшебное платье, подаренное феей-крестной, стало отправной точкой преображения главной героини. В наших платьях каждая девушка становится принцессой. Мне всегда был близок стиль new look, ведь в таких простых, женственных и романтичных платьях женщина может почувствовать себя героиней фильма или актрисой на красной дорожке.