57-летнего Лэнса Уолша из Лондона сложно назвать модным блогером: он не создает образы специально для того, чтобы стать популярным. Продавец фруктов скорее — новая звезда streetstyle. Он всегда любил стильно одеваться и придумывать необычные наряды, но делал это преимущественно для себя. Но его образы нашли и отклик других людей: покупателей и случайных прохожих, в том числе модного фотографа фотограф Бена Эвина. А когда Лэнс создал страницу в Instagram, его популярность резко возрасла. Сейчас за «стильным дедушкой» следят более 35 тысяч подписчиков.

instagram.com/dinneranddance

«Моя мама работала уборщицей в магазине одежды из кашемира на Бонд-стрит, поэтому у меня в гардеробе всегда были кашемировые носки и джемперы. Когда у тебя с детства появляется вкус в одежде, вряд ли ты захочешь потом носить Marks&Spencer» — рассказал Лэнс о становлении своего стиля.

instagram.com/dinneranddance

И несмотря на то, что профессию Уолш выбрал никак не связанную с одеждой, он всегда старался одеваться в одежду премиальных брендов. «Раньше я носил джинсы Ferrucci и норковое пальто с шелковой подкладкой, еще у меня было несколько кожаных мотоциклетных курток Belstaff. Однажды я купил себе ботфорты. Но на самом деле я не обращаю особого внимания на изменения в моде. Если мне что-то нравится — я покупаю это».

instagram.com/dinneranddance

Впрочем сейчас мужчина отдает предпочтение более демократичной одежде, и в первую очередь — бренду Supreme. Такой необычный выбор связан с тем, что однажды, когда Лэнс мерз у своего ларька, менеджер магазина Supreme, проходивший по улице отдал ему свою фирменную шапку-ушанку.

«У меня есть и другие вещи, но они лежат в коробках, и я их почти не ношу. Supreme — та одежда, в которой мне удобно. Я могу носить ее каждый день, она прочная, водостойкая и хорошо отстирывается. А стирать мне приходится часто, но материал при этом не изнашивается», — рассказал обладатель более пятидесяти вещей бренда.

instagram.com/dinneranddance

«Вообще, я поначалу даже не замечал никакого внимания, а потом мои дети показали фото со мной в интернете. Я тогда очень удивился. Я не против фото, потому что я все равно за прилавком стою, а вот в пабе и где-то еще фотографировать — это уже слишком», — поделился он. При этом заметил, что с ростом популярности поднялись и продажи. Люди подходят к нему, чтобы сфотографироваться и покупают фрукты.