Александр Раппопорт — о разгромной рецензии Толстой на Erwin: «Это предвзято!»

Ресторатор рассказал Grazia, что он думает о нашумевшей публикации
Теги:
Александр Раппопорт
Александр Раппопорт
Фото: Сергей Аутраш
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разгромная рецензия Татьяны Толстой на ресторан Erwin. РекаМореОкеан, опубликованная Insider.Moscow, наделала много шума: редко кто может в пух и прах раскритиковать заведение Александра Раппопорта. По словам Татьяны, в это место ходят только «профурсетки... тонкие, извилистые, с накачанными попами и обильным силиконом, в просторечии называемым сиськами», а еда и обслуживание оставляют желать лучшего. «Ждешь чего-то такого-этакого. Розового или бледно-кораллового, тонкого, ангельского! И вот приносят миску; в миску плюхнута рыжая теплая масса с вкраплениями фасоли. Да, фасоли! Да, рыжая! И грубо поджаренный гренок. Как будто наблевали, прости господи», — написала Толстая, отметив, что в Erwin подают морепродукты на один вкус — как папье-маше, а в меню также указан архангельский клыкач, которого не существует в природе. «Зато креветки, раки, лангустины были представлены изобильно, и мы набросились на них... о ужас, есть это было нельзя. Рецензенты Трипадвайзера, евшие "в лучших ресторанах Европы", и тут немножко наврали нам, — то ли Европой они называли сухие ее окраины — Румынию или там Словакию, то ли родина рецензентов, обозначенная ими в их комментариях, — Рязань или Нижний Новгород — не вполне способствовала пониманию морских и океанических тонкостей; всецело сочувствую, всецело! Мы последовательно заказали и не доели: крудо из лангустинов (680 р.), сашими из сладкой креветки (690 р.), креветку медведку отварную (1200 р.) и креветку ботана отварного (тоже 1200 р.). Все эти твари были решительно одинакового вкуса — папье-маше, если кто его пробовал. А ведь "во главу угла поставлено исключительное отношение к продуктам, к кухне в целом и к каждому блюду в частности", — уверяет нас пиар-служба» — полную версию рецензии читайте на сайте Insider.Moscow.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы узнали у ресторатора Александра Раппопорта, как он относится к нашумевшей публикации.

Александр Раппопорт:

«Считаю, что каждый имеет право на свое мнение. Мы, как я надеюсь, живем в свободной стране, где можно открыто говорить, что думаешь. Если человеку что-то не нравится, это его право — высказаться в любой форме, так, как ему позволяет воспитание. Мне сложно что-то комментировать, поскольку я не читал статью, но судя по отрывкам вроде "как будто наблевали" в тарелку, я думаю, что она написано очень предвзято. Люди сами могут сделать вывод, насколько она справедлива. Я считаю, что в Erwin все вкуснейшее, идеальное, а претензии, что официантки там ходят в одинаковых платьях — ну это просто бред сумасшедшего. Их форма — часть общего стиля, так делают во всем мире. Да, в Erwin есть свои недостатки, мы над ними работаем. И хотя мы сейчас живем в мире негатива, я получаю очень много позитивных отзывов и звонков с благодарностями, этого мне хватает, чтобы чувствовать себя комфортно».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ресторан Erwin. РекаМореОкеан
Ресторан Erwin. РекаМореОкеан
Elena Crenna
Elena Crenna 25 Ноября 2016, 18:53
Какой очаровательно-традиционный отзыв обиженного ресторатора, который признаётся, что и статьи-то не читал! На самом деле, единственное, что в ответ на критику клиента может сказать владелец заведения, если не хочет показаться смешным: спасибо! Ваше мнение для нас драгоценно! Всё остальное - начиная с обвинений в "предвзятости" - самоубийственно глупо. Ну как человек может объективно относиться к еде?! В смысле калорий, что ли? Мне кажется, что в ресторан теперь должна повалить публика - проверить, так ли всё ужасно - так что господин Раппопорт в накладе не останется. Более того, беру повышенные личные обязательства: в феврале буду в Москве и обязательно поужинаю в "Эрвине" в духе журналистсуого расследования.