Позавчера издание Business of Fashion сообщило, что дизайнер Александр Вэнг покидает пост собственного бренда Alexander Wang, а его место займет Лиза Герш — бывший руководитель компании Гвинет Пэлтроу Goop и медиакомпании Марты Стюарт Martha Stewart Omnimedia.

А вчера The Telegraph опубликовало новое интервью Александра, из которого становится понятно, почему он передал управление другому человеку, а сам сосредоточился на дизайне. Все очень просто: Вэнг любит создавать одежду и одевать людей, поэтому именно позиция креативного директора для него сейчас важнее.

«Вы можете мечтать о нарядах с красной ковровой дорожки, но как это относится к вашей жизни? Для кого-то очень просто нарядиться, но кем эти люди становятся, когда снимают все это? Когда их никто не фотографирует, когда они не выходят в свет? Вот что меня вдохновляет. В эти моменты вы расслаблены, готовы к экспериментам. Безусловно, уличный стиль одежды это отражает, потому что именно так люди одеваются каждый день», — рассказал Александр, объяснив, почему простые люди привлекают его, как дизайнера, куда больше знаменитостей.

Александр Вэнг
Александр Вэнг
East News

«Я всегда говорил, что самая люксовая вещь в вашем гардеробе необязательно должна быть самой дорогой. Это может быть футболка или что-то сентиментальное — важно, как вы ее носите и с чем сочетаете. Это самое интересное», — заметил Вэнг.

Кроме того, дизайнер уверен, что такие стильные футболки можно носить в любом возрасте. «Для меня возраст — не более чем просто цифры. Я против того, чтобы возраст определял, как вы одеваетесь. Думаю, сейчас люди все больше следят за своим телом и концентрируются на здоровье, а мода следует за ними. Каждый может носить все что угодно. Вы сами создаете правила», — подытожил Вэнг.

Александр Вэнг и Белла Хадид
Александр Вэнг и Белла Хадид
East News

Впрочем, маэстро любит не только создавать наряды, но и видеть, что они «живут» в реальном мире. По словам Вэнга, самое большое удовольствие для него — разглядывать людей в вещах его бренда. «Особенно когда я понимаю, что они меня не узнали и не оделись так, чтобы покрасоваться передо мной. Тот факт, что они потратили время на покупку и носят это, — удивителен. Я нервничаю и теряюсь в обществе, когда вижу такое. Никогда не смогу подойти и сказать: хэй, а это я сделал!».

Впрочем, скромно он себя ведет только на улицах. А в своих магазинах занимается frnmbdysv продвижением: «Когда я в бутике и кто-то меня не узнает и рассматривает что-то, я подхожу и говорю: вы просто обязаны купить эту вещь! Она должна оказаться в вашем шкафу!».