Пока мы с нетерпением ждем 7 марта, чтобы узнать, что Карл Лагерфельд приготовил на следующий сезон, коллекция Chanel весна-лето 2017 поступила в продажу. Красивая детализация новой линейки представлена в рекламной кампании с грациозной Аризоной Мьюз. Героиня демонстрирует все оттенки сезонной коллекции Chanel Ready-to-Wear в пастельном интерьере кафе. Пока она заваривает чай, мы можем разглядеть изящную отделку традиционных видовых костюмов Chanel, исполненных в жизнерадостных летних оттенках. Модель также демонстрирует линию нижнего белья с кружевом, вечернее платье с психоделическим принтом и несколько аксессуаров — розовый клатч, украшения, и главный хит этого сезона — серьги XXL, которые героиня носит по одной. Не обошлось и без актуального головного убора — твидовая кепка Chanel смотрится одновременно игриво и женственно, и отлично сочетается с утонченным образом героини ролика.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.