Модный бренд АХЕ совершил прорыв в технологии флирта и выпустил новый дезодорант АХЕ Шифт, меняющий аромат в течение дня.
Бренд АХЕ провел исследование* и выяснил, как развиваются отношения, после того, как тебе стало известно ее имя. АХЕ спросил молодых людей, какие уловки в их арсенале позволяют не только обратить на себя внимание, но и успешно продолжить знакомство. Всего в ходе исследования раскрыли свои мужские секреты более 400 начинающих «мачо».
Неудивительно, что, по результатам опроса первый день знакомства оказался самым важным. В этот «судьбоносный» день молодые люди успевают заметить, прежде всего, лицо и фигуру понравившейся девушки. В то же время, по мнению самих молодых людей, для девушек наибольшее значение имеет то, как одет парень, и только потом — его внешние данные. По истечении первых двух минут лирическая часть заканчивается, поскольку более половины опрошенных переходит к активным действиям и знакомится. Менее решительные еще в течение 1−2 минут ждут ответного взгляда девушки и только потом пытаются начать с ней беседу (32%).
На какие уловки готовы пойти молодые люди, чтобы суметь добраться от традиционного «Как тебя зовут» до «Хорошо, я тебе скоро позвоню»? Исследование показало, что в ход идет все: комплименты, разнообразные истории, в которых рассказчик выглядит настоящим героем (конечно, привирает), анекдоты (иногда не самые удачные), и, несомненно, аромат. Последний действительно позволяет мужчинам усилить собственную сексуальную привлекательность. 77% опрошенных считает запах парфюма/дезодоранта наряду с заинтересованным взглядом наиболее важными для создания первого положительного впечатления (77%). Очевидно, что выбор запаха — нешуточный вопрос, ведь это одна из главных приманок. Если остроумные речи подкрепить волнующим ароматом, то это только добавит очков в твою пользу. Наиболее популярным дезодорантом молодые люди признали Axe (49% опрошенных покупают его чаще всего). Они находят, что у этого дезодоранта самый сексуальный запах (57%) и он вызывает у девушек чувственный интерес (56%).

* - исследование проведено агентством Profi Research (ООО «Профи исследования»), по заказу AXE. В опросе участвовали 400 респондентов возраста 16−20 лет, проживающих в Москве и Новосибирске.








ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.