Больше чем жизнь: LONGCHAMP

Новая рекламная компания LONGCHAMP осень-зима 2013 покоряет мир семимильными шагами

Согласно задумке Мари-Сабин Леклерк (Главы Департамента глобальных коммуникаций), новая кампания закрепит на брендом уникальную территорию оптимистичной роскоши. «Роскоши, потому бренд гордится 60-летним наследием кожевенного мастерства Longchamp; оптимизма – потому что всё закручено вокруг цвета и жизнерадостности,» – комментирует Мари-Сабин. «Женщина в стиле Longchamp активная и динамичная, с космополитичным и позитивным взглядом на жизнь.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Съёмка проходила в Нью-Йорке под руководством «фото-мэтра» Грега Кадела (Greg Kadel); четвёртый сезон подряд лицом кампании остаётся канадская модель Коко Роша (Coco Rocha), которая своим характером и лучезарностью целиком и полностью отражает ценности французского бренда. Мегаполис был выбран благодаря своей энергии и монументальной архитектуре, однако он подчиняется Коко, которая своим настроем и устремлениям изящно подчиняет себе город в сексуальном наряде из гардероба новой коллекции.

Сохраняя генеральную линию pret-a-porte, характер кампании стал чуть более резким и рок-н-рольным. На двух из четырёх имиджах Коко держит сумку из коллекции Квадри (Quadri) – новая it-bag сезона осень-зима 2013. Сумка была создана как воплощение непринуждённого шика французских барышень. Другие имиджи пылают яркими цветами – сумки из гаммы Longchamp 3D в фуксийном варианте и Бальзан (Balzane) в насыщенно-красном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одновременно с кампанией в печатных носителях бренд активно создаёт альтернативные рекламные продукты. По следам последнего фильма «You Should Be Dancing» хореограф Салим Голус (Salim Gauweloos), работавший с Мадонной в рамках тура «Blond Ambition Tour», и арт-дуэт Скинни (SKINNY) создали новый фильм с Коко (с 10 сентября). Красотка стремительно передвигается по городу, преодолевая различные препятствия на своём пути в дерзком танцевальном ритме сингла «Toop Toop» группы Cassius.

«Это великолепная кампания, утверждающая сочетание энергии, оптимизма и жизнерадостности». Этот настрой как никогда близок Longchamp и суть бренда выступает на этих имиджах в полной мере,» – комментирует Мари – Сабин Леклерк . «Наша главная цель – удивлять людей обновлёнными коммуникационными идеями креативного движения в свежем и сильном посыле каждый сезон.»