Рекламная кампания Burberry

За фотографии в новой рекламной кампании отвечал Марио Тестино, а за иллюстрации, выполненные в смешанной технике, — молодой британский иллюстратор Люк Эдвард Холл. В фокусе — мужской Heritage тренч и серия «лоскутных» сумок The Patchwork. Сумки из замши и змеиной кожи не похожи одна на другую, каждая получила название в честь британского города, улицы или деревни.

Яркая рекламная кампания Burberry — первая после объединения линеек Prorsum, London и Brit под единым брендом, и первая после переноса показов на текущий сезон. Она полностью отражает новую стратегию Burberry, позволяющую клиентам сразу же купить понравившиеся вещи, где бы они их не заприметили: онлайн, в журнале или на подиуме. Поэтому если вам понравились сумки и тренч, радуйтесь — ждать старта продаж не придется.

Рекламная кампания Burberry

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.