Проект был анонсирован генеральным директором Bvlgari Жаном-Кристофом Бабеном: «Я особенно рад сообщить, что на протяжении EXPO магазины Bvlgari в Милане пожертвуют всю свою выручку от продаж кулонов и колец из серебра и черной керамики, специально созданных для Save the Children».

На протяжении шести месяцев Всемирной выставки, которая привлечет в Милан посетителей со всего мира, розничная цена в 450 € знаковых колец и кулонов будет целиком передаваться в пользу организации Save the Children для проектов по повышению качества образования и охраны здоровья матери и ребенка и питания в 25 странах. Эта инициатива является выражением поддержки Bvlgari организации Save the Children и и ее участия в EXPO, где она представляет свой павильон Save The Children Village. Огромное пространство у главного входа Выставки пригласит миллионы посетителей в особое путешествие, задуманное для их вовлечения в дело борьбы против недоедания и неравных возможностей, препятствующих нормальной жизни миллионов детей по всему миру.

Оформление Деревни включит в себя некоторые портреты от Фабрицио Ферри, а также витрины с благотоврительной коллекцией колец и кулонов Bvlgari. В пространстве в 800 квадратных метров будут обозначены точки мира, где работает Save the Children, которая с 1919 года занимается спасением и защитой прав детей. Интерактивные и сенсорные установки помогут посетителям ощутить суровые условия жизни во многих странах и, в частности, разрушительное воздействие недоедания на жизни миллионов детей. Кроме того, Деревня будет ориентирована на поиск методов улучшить это положение за счет благотворительных взносов от поддерживающих Организацию.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.