Сезон весна-лето 2015 будет ознаменован яркой премьерой новой коллекции, созданной под руководством креативного директора бренда — Ли Вуда.

Новая коллекция воплощает идею многогранности весны и лета в разных точках земного шара и посвящена теме путешествий.

Коллекция разделена по цветовым темам, которые включают в себя все оттенки теплого времени года: желтый, оранжевый, серый, белый, розовый, коричневый, песочный. Ключевым цветом стал синий электрик.

Символ «Z», яркий элемент логотипа Бренда, трансформированный в мелкую вязь арабесок и контрастных орнаментов, стал графическим лейтмотивом и определил название основной линии коллекции.

«В своей первой коллекции для CARLO PAZOLINI я старался структурировать модельный ряд и поделить его на тематические категории, предназначенные для разных случаев и событий», — отмечает креативный директор.

В женской коллекции представлены модели обуви на любой случай: от прогулки по городу и морского путешествия до бизнес-коктейля и aſter-party. Модельный ряд обуви гармонично дополняет коллекция аксессуаров: клатчи на цепочках, минодьеры, шопперы, и изящные сумки на каждый день. Модельный ряд мужской коллекции гармонично сочетает элегантную классику с модерновыми деталями, современными материалами и смелыми цветовыми решениями.

Новая коллекция CARLO PAZOLINI уже доступна в бутиках бренда.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia