Cостоялся показ нового английского бренда Lost Ink.

В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru.
В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Lost Ink.

Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда.

Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан «Фаренгейт», открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные источники вдохновения. Наша цель — подарить клиентам возможность самовыражения с помощью интересных дизайнерских решений, не заставляя тратить на это целое состояние», — рассказывает бренд-директор Карина Митчел.

В креативную команду бренда вошли лучшие дизайнеры из ведущих европейских ритейлеров, таких как River Island, ASOS, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и др. По словам Митчел, собрав в единое целое разные стили и видения моды, получился действительно новый бренд со своим индивидуальным почерком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На мероприятие присутствовало более 150 гостей, среди которых были представители ведущих глянцевых журналов, модных интернет-проектов, телеканалов, fashion-блоггеры, звездные девушки, среди которых были Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Аврора, Юлиана Караулова, Варвара и многие другие. В качестве особой гости была приглашена известная модель и телеведущая Лена Кулецкая, которая открыла и закрыла дефиле.

Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.
Lost Ink.