Деми Мур стала лицом парфюмерной коллекции Oriflame! Новинки представили в Стокгольме — на конференции, посвященной 45-летию марки. GRAZIA побывала на мероприятии и пообщалась со знаменитостью!

Новая коллекция, состоящая из цветочно-восточной парфюмерной воды, геля для душа, бальзама для тела и лака для волос, получила название More by Demi. «Конечно, в первую очередь оно основано на игре слов, — замечает актриса. — Но и смысл у него тоже есть, причем для каждого свой — в зависимости от того, какое значение вы вкладываете в слово «больше». Для меня это прежде всего стремление становиться лучше». Звезда также рассказала, почему решила сотрудничать со шведской маркой.

«Мне нравятся их средства — они качественные и в то же время доступные многим. Импонирует и тот факт, что вот уже на протяжении 45 лет Oriflame остается семейным бизнесом. Но больше всего впечатляет бизнес-модель прямых продаж: она дает женщинам возможность добиваться успеха, ведь тут все зависит только от них!» — говорит Деми.

Рекламная кампания More by Demi, которую снимали в знаменитой Milk Studios в Лос-Анджелесе, получилась очень необычной и запоминающейся. У объектива был Шариф Хамза, чьи фотографии регулярно появляются в Vogue и Dazed & Confused, а за видеоролик отвечала Марта Файнс — режиссер фильма «Онегин» и по совместительству сестра актеров Рэйфа и Джозефа.

Героиня Мур попадает в сказку с многозначительным названием «Однажды в Голливуде…». За основу взята история о Красной Шапочке — в кадре даже появляется серый волк! «Это был самый волнующий момент съемок», — признается Деми. Определенно стоит посмотреть!

Текст: Наташа Богданкевич

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.