Рекламная кампания мужского аромата Solo Loewe Platinum уверенно претендует на первое место в списке самых ярких и необычных! GRAZIA выяснила подробности съемок и изучила особенности новой парфюмерной композиции.
 Solo Loewe Platinum
Туалетная вода Solo Loewe Platinum, Loewe, 100 мл

Лицом нового аромата стал Паоло Энрике, которого мы запомнили по предыдущим кампаниям Solo Loewe. Как и прежде, он играет роль рыцаря, но на этот раз в современной интерпретации: с лошади его пересадили на ретромотоцикл!

Уникальное транспортное средство было создано шведским специалистом Стелланом Эгеландом практически вручную. Над шедевром инженерного искусства, названным Hulster, мастер работал целый год — результат превзошел все ожидания и теперь оценивается в 120 тысяч евро! Неудивительно, что Эгеланд лично доставил свой мотоцикл на съемку в Мадрид и не отходил от него ни на минуту!

«Несмотря на то что моей любимой рекламой остается самая первая, мне очень понравилась новая версия, — говорит парфюмер марки Эмилио Валерос. — Думаю, столь необычная идея отражает концепцию Solo Loewe Platinum — знакомая история на современный лад. Я работал с контрастными нотами, стремясь найти баланс, а также добавил несколько новых компонентов. В то же время было важно сохранить связь с первым Solo: ведь мужчины часто остаются верны одному и тому же аромату долгое время».

Парфюмер создал противоположные по звучанию аккорды, а потом попарно смешивал их между собой: лаванду и черный чай миксовал с кедром и сандалом, а кожу, смолу бензойного дерева и анис — с черным перцем, тмином и мускатным орехом. Завершающим штрихом стала база на основе амбры и мускуса. «В результате композиция получилась более свежей по сравнению с оригинальной версией, — замечает Валерос. — На мой взгляд, это точно отражает нынешние тенденции: сейчас мужчины предпочитают «чистые» ароматы».

На съемках рекламной кампании Solo Loewe Platinum в Мадриде. На этот раз образ рыцаря Loewe оказался куда более современным!

Текст: Наташа Богданкевич

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.