Держится в седле

Рекламная кампания мужского аромата Solo Loewe Platinum уверенно претендует на первое место в списке самых ярких и необычных! GRAZIA выяснила подробности съемок и изучила особенности новой парфюмерной композиции.
Рекламная кампания мужского аромата Solo Loewe Platinum уверенно претендует на первое место в списке самых ярких и необычных! GRAZIA выяснила подробности съемок и изучила особенности новой парфюмерной композиции.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
 Solo Loewe Platinum
Туалетная вода Solo Loewe Platinum, Loewe, 100 мл

Лицом нового аромата стал Паоло Энрике, которого мы запомнили по предыдущим кампаниям Solo Loewe. Как и прежде, он играет роль рыцаря, но на этот раз в современной интерпретации: с лошади его пересадили на ретромотоцикл!

Уникальное транспортное средство было создано шведским специалистом Стелланом Эгеландом практически вручную. Над шедевром инженерного искусства, названным Hulster, мастер работал целый год – результат превзошел все ожидания и теперь оценивается в 120 тысяч евро! Неудивительно, что Эгеланд лично доставил свой мотоцикл на съемку в Мадрид и не отходил от него ни на минуту!

«Несмотря на то что моей любимой рекламой остается самая первая, мне очень понравилась новая версия, – говорит парфюмер марки Эмилио Валерос. – Думаю, столь необычная идея отражает концепцию Solo Loewe Platinum – знакомая история на современный лад. Я работал с контрастными нотами, стремясь найти баланс, а также добавил несколько новых компонентов. В то же время было важно сохранить связь с первым Solo: ведь мужчины часто остаются верны одному и тому же аромату долгое время».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Парфюмер создал противоположные по звучанию аккорды, а потом попарно смешивал их между собой: лаванду и черный чай миксовал с кедром и сандалом, а кожу, смолу бензойного дерева и анис – с черным перцем, тмином и мускатным орехом. Завершающим штрихом стала база на основе амбры и мускуса. «В результате композиция получилась более свежей по сравнению с оригинальной версией, – замечает Валерос. – На мой взгляд, это точно отражает нынешние тенденции: сейчас мужчины предпочитают "чистые" ароматы».

На съемках рекламной кампании Solo Loewe Platinum в Мадриде. На этот раз образ рыцаря Loewe оказался куда более современным!

Текст: Наташа Богданкевич