Кажется, итальянский Дом моды Dolce & Gabbana скоро откроют собственный универмаг. Помимо очевидного, то есть коллекций одежды, обуви и аксессуаров, дизайнеры уже представили две коллекции бытовой техники, детские игрушки, а теперь взялись и за гастрономию. Совместно с итальянским производителем спагетти Pastificio Di Martino, Доменико Дольче и Стефано Габбана представили эксклюзивную коллекцию пасты.

Секреты изготовления макаронных изделий дизайнеры оставили профессионалам, но зато до мелочей продумали форму макарон и дизайн упаковки. Также итальянцы создали лимитированную коллекцию фартуков. Купить макароны можно в Италии, Великобритании и США, а также на сайте Pastificio Di Martino. Стоимость одной упаковки около 100 долларов.

Итальянцы не только едят пасту, но и используют ее в качестве реквизита. Именно эти макаронные изделия ела Эмилия Кларк в рекламном ролике парфюма Dolce & Gabbana The One.

@pastadimartino #DGHarrods #madeinitaly🇮🇹 ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

A post shared by stefanogabbana (@stefanogabbana) on


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia