Джулия Робертс меняет профессию?
А виной всему информация, что Джулия стала лицом марки Calzedonia.
Поклонники актрисы, не обращая внимания на «немодельный» возраст красотки, тут же стали приводить в пример другие удачные рекламные кампании с ее участием и заявили, что подобная смена амплуа полне ожидаема.
Возможно, в чем-то они и правы. Однако спешим всех успокоить – Робертс не планирует покидать голливудский олимп.
Как раз наоборот – мы еще не раз увидим ее на экранах, в том числе в рамках сотрудничества с итальянской маркой.
Совсем скоро будет запущен ролик «Жизнь – это путешествие», созданный Calzedonia, приглашенной звездой которого и стала Джулия. Grazia побывала на съемках «вояжа» и выяснила уйму интересных подробностей.
Начинается все в Шотландии, где «уникальный ландшафт и единение с природой помогают героине расслабиться и прислушаться к ее внутреннему голосу». Любуясь видами, от которых и правда захватывает дух, Джулия закрывает глаза... а когда открывает их, оказывается в Париже – «городе романтики и чувственности».
Актриса отлично смотрится на фоне фонтанов и Эйфелевой башни. Такие кадры есть, пожалуй, у всех, кто хоть раз побывал в столице Франции, вот почему видеть их так приятно – зритель погружается не только в сюжет мини-фильма, но и в свои воспоминания.
Джулия не просто настоящий профессионал, готовый трудиться много часов подряд. Она получает от работы радость и заряжает позитивом окружающих. Неудивительно, что теперь нам хочется путешествовать только с ней. Жаль, что это невозможно.
Зато отправиться «в поездку» с маркой легче, чем кажется. Мастерство режиссера Аго Панини и прекрасная музыка Фабрицио Кампанелли, написанная специально для «фильма» Calzedonia, сделали ролик «Жизнь – это путешествие» по-настоящему трогательным.