Эффект бабочки
«Я не очень верю в маркетинговые исследования, – с такого заявления начинает интервью Патрик Гейдж, креативный директор Kenzo Parfums. – Мне кажется, правильный вариант другой: создать продукт, в который веришь, выпустить его и посмотреть, что будет!»
Именно так он и действовал, работая над ароматом Madly, – тот же подход сохранил и для лимитированного издания Madly Kiss’n Fly.
«Безусловно, главная идея проекта – полная свобода творчества, поэтому мы не ставили каких-то жестких условий парфюмеру Орельену Гишару, – продолжает Гейдж. – Конечно, у нас был достаточно подробный бриф, но при этом я не давал какие-то конкретные советы по выбору компонентов. Правда, в случае с версией Kiss’n Fly некоторые ограничения все же были: мы точно знали, что хотим сделать композицию более искрящейся, с ярко выраженными фруктовыми нотами».
Результатом стал свежий коктейль на основе граната, личи, фрезии, жасмина, мускуса и кедра.
«Я создал аромат для беззаботной мечтательницы, она счастлива и полна жизни», – описывает его Гишар. Олицетворять такую девушку вновь доверили Эмбер Андерсон – британской актрисе, которая в прошлом году впервые попробовала себя в роли модели для классической версии аромата Madly.
«Оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что я доволен нашим сотрудничеством, – делится впечатлениями Гейдж. – Знаете, я работал с немалым количеством моделей, и частенько случались какие-то сложности. А с Эмбер все было отлично с самого начала. К тому же у нее масса разнообразных талантов – например, она прекрасно играет на фортепиано!»
В рекламной кампании мы вновь увидим Андерсон в окружении ярких бабочек – символов Madly. А вот флакон туалетной воды, созданный дизайнером Роном Арадом, несколько изменился: форма осталась прежней, но цвет стал бирюзовым.
Текст: Наташа Богданкевич
ФОТО: ФОТОСТУДИЯ SIM; АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ